Исследование отношения к себе и к моде у молодежи

Долматова Анна Андреевна

Аннотация


Автор: Долматова Анна Андреевна
Научный руководитель: Сыманюк Эльвира Эвальдовна
Исследование отношения к себе и к моде у молодежи.
Аннотация:
Объектом исследования явилось отношение к моде
Предметом исследования стало отношение к моде и их связь с личностными особенностями у молодежи.
Магистерская диссертация состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы (109 источников) и приложения, включающего в себя бланки применявшихся методик. Объем магистерской диссертации 89 страниц, на которых размещены 10 рисунков и 5 таблиц.
Во введении раскрывается актуальность проблемы исследования, разработанность проблематики, ставятся цель и задачи исследования, определяются объект и предмет исследования, формулируются основная и дополнительные гипотезы, указываются методы и эмпирическая база, а также этапы проведения исследования, научная новизна, теоретическая и практическая значимость работы.
Первая глава включает в себя обзор иностранной и отечественной литературы по теме отношения к себе и к моде у молодежи. Представлены разделы, посвященные исследованию самоотношения, самоактуализации, юношеского возраста и психологии моды.
Выводы по первой главе представляют собой итоги по изучению теоретического материала.
Вторая глава посвящена эмпирической части исследования. Также в главе представлен корреляционный и факторный анализ результатов исследования.
Выводы по главе 2 включают в себя основные результаты эмпирического исследования.
В заключении в обобщенном виде изложены результаты теоретической и эмпирической частей работы, а также выводы по выдвинутым гипотезам, обоснована практическая значимость исследования и описаны возможные перспективы дальнейшей разработки данной проблематики.
Ключевые слова: психология моды, мода, самоотношение, самоуважение молодежь, самопринятие, самоактуализация, отношение к себе, отношение к себе у молодежи.

Author: Dolmatova Anna Andreevna
Scientific director: Symaniuk Elvira Evaldovna
Study of attitudes towards themselves and towards fashion among young people
Abstract:
The object of the study was the attitude to fashion
The subject of the study is the attitude to fashion and their relationship with personality traits among young people.
The master's thesis consists of an introduction, two chapters, a conclusion, a list of literature (109 sources) and an appendix, which includes the forms of the applied methodologies. The volume of the master's thesis is 89 pages, on which are placed 10 figures and 5 tables.
The introduction reveals the relevance of the research problem, the development of the problematics, the purpose and objectives of the research are set, the object and the subject of research are determined, the basic and additional hypotheses are formulated, the methods and the empirical base are specified, as well as the stages of the research, the scientific novelty, the theoretical and practical significance of the work.
The first chapter includes an overview of the domestic and foreign literature on the topic of attitude to oneself and to fashion among young people.
The sections devoted to the study of self-attitude, self-actualization, adolescence and fashion psychology are presented.
Conclusions on the first chapter are the results of the study of theoretical material.The second chapter is devoted to the empirical part of the study.
Also, the chapter presents a comparative, correlation and factor analysis of the results of the study.
The findings of Chapter 2 are the main results of the empirical study.
In conclusion, brief results of the theoretical and empirical parts of the work are presented, as well as conclusions on the hypotheses. The practical significance of the study is substantiated and possible prospects for further development of the problematics are described.
Key words: psychology of fashion, fashion, self-attitude, self-esteem, self-acceptance, self-actualization, youth attitude towards themselves, attitude towards themselves among young people