Исследование личностных особенностей спортсменов-лыжников
Аннотация
Объектом исследования являются спортсмены, занимающиеся лыжными гонками.
Предметом исследования стали личностные особенности, влияющие на успешность спортсменов-лыжников.
Магистерская диссертация состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы (67 источников) и приложений, включающих в себя бланки применявшихся методик и результаты проведенного исследования. Объем магистерской диссертации 78 страниц, на которых размещены 19 таблиц.
Во введении раскрывается актуальность проблемы исследования, разработанность проблематики, ставятся цель и задачи исследования, определяются объект и предмет исследования, формулируется основная гипотеза, указываются методы и эмпирическая база.
Первая глава включают в себя обзор иностранной и отечественной литературы по теме исследования. В ней описаны специфика спортивной деятельности, профессионально-важные качества спортсменов к изучению личностных особенностей спортсменов.
Выводы по первой главе представляют собой итоги по изучению теоретического материала.
Вторая глава посвящена эмпирической части исследования. В ней представлено описание организации и методов проведенного исследования и результатов, полученных по всем использованным методикам:
-методика диагностики личности на мотивацию к успеху Т. Элерса;
- шкала личностной и ситуативной тревожности Ч. Д. Спилберга - Ю. Л. Ханина;
- опросник уровня субъективного контроля (УСК) Дж. Роттера;
- опросник «Оценка уровня притязаний» В. К. Гербачевского;
- тест-опросник А.В. Зверькова и Е.В. Эйдмана «Исследование волевой саморегуляции».
Выводы по главе 2 включают в себя основные результаты эмпирического исследования.
В заключении в обобщенном виде изложены результаты теоретической и эмпирической частей работы, а также выводы по выдвинутым гипотезам, обоснована практическая значимость исследования.
Предметом исследования стали личностные особенности, влияющие на успешность спортсменов-лыжников.
Магистерская диссертация состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы (67 источников) и приложений, включающих в себя бланки применявшихся методик и результаты проведенного исследования. Объем магистерской диссертации 78 страниц, на которых размещены 19 таблиц.
Во введении раскрывается актуальность проблемы исследования, разработанность проблематики, ставятся цель и задачи исследования, определяются объект и предмет исследования, формулируется основная гипотеза, указываются методы и эмпирическая база.
Первая глава включают в себя обзор иностранной и отечественной литературы по теме исследования. В ней описаны специфика спортивной деятельности, профессионально-важные качества спортсменов к изучению личностных особенностей спортсменов.
Выводы по первой главе представляют собой итоги по изучению теоретического материала.
Вторая глава посвящена эмпирической части исследования. В ней представлено описание организации и методов проведенного исследования и результатов, полученных по всем использованным методикам:
-методика диагностики личности на мотивацию к успеху Т. Элерса;
- шкала личностной и ситуативной тревожности Ч. Д. Спилберга - Ю. Л. Ханина;
- опросник уровня субъективного контроля (УСК) Дж. Роттера;
- опросник «Оценка уровня притязаний» В. К. Гербачевского;
- тест-опросник А.В. Зверькова и Е.В. Эйдмана «Исследование волевой саморегуляции».
Выводы по главе 2 включают в себя основные результаты эмпирического исследования.
В заключении в обобщенном виде изложены результаты теоретической и эмпирической частей работы, а также выводы по выдвинутым гипотезам, обоснована практическая значимость исследования.