Исследование рефлексии у студентов занимающихся арт-терапией (на примере медицинского колледжа)
Аннотация
Цель исследования: выявить различия представленных лингвистических маркеров в эссе студентов участников арт-терапевтических групп с разным типом и уровнем рефлексии.
Объект: эссе студентов – участников арт-терапевтических тренингов.
Предмет: лингвистические маркеры рефлексии студентов - участников арт-терапевтических тренингов.
Технические параметры: состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы (89 источников) и приложения, включающего в себя бланки применявшихся методик. Объем данной работы 112 страниц, на которых размещены 3 рисунка и 19 таблиц.
Методы: Методика определения уровня рефлексивности личности А. В. Карпова, Дифференциальный тест рефлексивности Д. А. Леонтьева, лингвистический контент-анализ частоты встречающихся языковых знаков в форме слов, коэффициент ранговой корреляции Спирмена, рангово-бисериальный коэффициента корреляции, однофакторный дисперсионный анализ.
В результате, выявлены различия в представленных лингвистических маркерах в эссе студентов с разным типом и уровнем рефлексии.
Полученные результаты могут быть использованы в работе арт-терапевта при проведении групповых тренингов с целью оценки и анализа обратных связей как в ходе тренинговой работы, так и при анализе результатов.
Объект: эссе студентов – участников арт-терапевтических тренингов.
Предмет: лингвистические маркеры рефлексии студентов - участников арт-терапевтических тренингов.
Технические параметры: состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы (89 источников) и приложения, включающего в себя бланки применявшихся методик. Объем данной работы 112 страниц, на которых размещены 3 рисунка и 19 таблиц.
Методы: Методика определения уровня рефлексивности личности А. В. Карпова, Дифференциальный тест рефлексивности Д. А. Леонтьева, лингвистический контент-анализ частоты встречающихся языковых знаков в форме слов, коэффициент ранговой корреляции Спирмена, рангово-бисериальный коэффициента корреляции, однофакторный дисперсионный анализ.
В результате, выявлены различия в представленных лингвистических маркерах в эссе студентов с разным типом и уровнем рефлексии.
Полученные результаты могут быть использованы в работе арт-терапевта при проведении групповых тренингов с целью оценки и анализа обратных связей как в ходе тренинговой работы, так и при анализе результатов.