Исследование связи эмоционального интеллекта с адаптацией первокурсников к ВУЗу
Аннотация
Ключевые слова: эмоциональный интеллект, студенты-первокурсники, адаптация к ВУЗу, диагностика, социально-писхологическая адаптация, интерпретация, невербальное поведение, способности.
Объект исследования студенты-первокурсники
Предмет исследования эмоциональный интеллект
Магистерская диссертация состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы (41 источник) и приложения, включающего в себя описание применявшихся методик и таблиц с результатами обработки данных посредвом методов математической статистики). Объем магистерской диссертации 108 страниц, на которых размещены 13 рисунков и 8 таблиц.
Во введении раскрывается актуальность исследования, разработанность проблематики, ставятся цель и задачи исследования, определяются объект и предмет исследования, формулируется основная гипотеза, указываются методы и эмпирическая база, а также этапы проведения исследования.
Первая глава включает в себя обзор литературы по теме исследования, описание понятия эмоционального интеллекта и смежных с ним понятий, Выводы по первой главе представляют собой итоги по изучению теоретического материала.
Вторая глава посвящена эмпирической части исследования. В ней представлено описание организации и методов проведенного исследования и результатов, полученных по всем использованным методикам: Опросник эмоционального интеллекта Люсина Д.В., методику диагностики уровня развития способности к адекватному пониманию невербального поведения Лабунской В.А, методику диагностики социально-психологической адаптации К.Роджерса и Р.Даймонд.
Выводы по главе 2 включают в себя основные результаты эмпирического исследования.
В заключении в обобщенном виде изложены результаты теоретической и эмпирической частей работы, а также выводы по выдвинутой гипотезе.
Объект исследования студенты-первокурсники
Предмет исследования эмоциональный интеллект
Магистерская диссертация состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы (41 источник) и приложения, включающего в себя описание применявшихся методик и таблиц с результатами обработки данных посредвом методов математической статистики). Объем магистерской диссертации 108 страниц, на которых размещены 13 рисунков и 8 таблиц.
Во введении раскрывается актуальность исследования, разработанность проблематики, ставятся цель и задачи исследования, определяются объект и предмет исследования, формулируется основная гипотеза, указываются методы и эмпирическая база, а также этапы проведения исследования.
Первая глава включает в себя обзор литературы по теме исследования, описание понятия эмоционального интеллекта и смежных с ним понятий, Выводы по первой главе представляют собой итоги по изучению теоретического материала.
Вторая глава посвящена эмпирической части исследования. В ней представлено описание организации и методов проведенного исследования и результатов, полученных по всем использованным методикам: Опросник эмоционального интеллекта Люсина Д.В., методику диагностики уровня развития способности к адекватному пониманию невербального поведения Лабунской В.А, методику диагностики социально-психологической адаптации К.Роджерса и Р.Даймонд.
Выводы по главе 2 включают в себя основные результаты эмпирического исследования.
В заключении в обобщенном виде изложены результаты теоретической и эмпирической частей работы, а также выводы по выдвинутой гипотезе.