Влияние психофизиологических функций на смысловое чтение
Аннотация
Актуальность исследования обусловлена необходимостью поиска и уточнения характера взаимосвязей процессов формирования смыслового чтения с психофизиологическими особенностями читающих с целью опосредованного развития и повышения качества процессов смыслового чтения.
Объектом исследования в данной работе является смысловое чтение.
Предметом исследования является анализ взаимосвязи показателей психофизиологических функций и компонентов смыслового чтения.
Целью данного исследования является рассмотреть влияние психофизиологических функций на процессы смыслового чтения.
В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:
1. Провести анализ имеющейся литературы по теме исследования.
2. Выполнить исследования влияния психофизиологических функций на смысловое чтение по ряду методик, указанных в анализируемой литерату
ре.
4. Проанализировать данные исследования, обсудить полученные результаты.
5. Сделать о соответствии полученных результатов гипотезе исследования.
На основе поставленных задач можно выдвинуть следующую гипотезу: память, внимание, профиль латеральности и свойства нервной системы взаимосвязаны с основными компонентами смыслового чтения.
Во введении раскрыта актуальность исследования, определены цели и задачи и гипотеза исследования.
В первой главе магистерской работы рассматриваются теоретические основы формирования навыков смыслового чтения.
Во второй главе были отражены основные психофизиологические функции, влияющие на смысловое чтение.
В третьей главе магистерской работы представлено и описано экспериментальное исследование влияния психофизиологических функций на смысловое чтение.
В заключении подведены итоги работы, сделаны выводы.
Объектом исследования в данной работе является смысловое чтение.
Предметом исследования является анализ взаимосвязи показателей психофизиологических функций и компонентов смыслового чтения.
Целью данного исследования является рассмотреть влияние психофизиологических функций на процессы смыслового чтения.
В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:
1. Провести анализ имеющейся литературы по теме исследования.
2. Выполнить исследования влияния психофизиологических функций на смысловое чтение по ряду методик, указанных в анализируемой литерату
ре.
4. Проанализировать данные исследования, обсудить полученные результаты.
5. Сделать о соответствии полученных результатов гипотезе исследования.
На основе поставленных задач можно выдвинуть следующую гипотезу: память, внимание, профиль латеральности и свойства нервной системы взаимосвязаны с основными компонентами смыслового чтения.
Во введении раскрыта актуальность исследования, определены цели и задачи и гипотеза исследования.
В первой главе магистерской работы рассматриваются теоретические основы формирования навыков смыслового чтения.
Во второй главе были отражены основные психофизиологические функции, влияющие на смысловое чтение.
В третьей главе магистерской работы представлено и описано экспериментальное исследование влияния психофизиологических функций на смысловое чтение.
В заключении подведены итоги работы, сделаны выводы.