ИССЛЕДОВАНИЕ КРИТЕРИЕВ ДОВЕРИЯ В ОТНОШЕНИЯХ МЕЖДУ РОССИЙСКИМИ И СЛОВЕНСКИМИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ
Аннотация
Данное исследование является частью проекта «Subjective criteria of business trust between Slovenian and Russian entrepreneurs (2016 – 2018 г.)», которое проводится совместно департаментами психологии Люблянского Университета и УрФУ при финансовой поддержке Министерства образования и науки Республики Словения.
Цель исследования заключалась в выявлении ведущих критериев доверия, используемых российскими предпринимателями в российско-словенских деловых отношениях.
Объектом исследования являлись российские предприниматели, имеющие опыт российско-словенских деловых отношений.
Предметом исследования являлись критерии доверия российских предпринимателей в российско-словенских деловых отношениях.
Исследование проходило в 2 этапа. Сбор данных производился в период с апреля по май 2017 г. 1 этап – анкетирование российских предпринимателей с опытом российско-словенских деловых отношений. 2 этап – глубинное интервью с российскими предпринимателями, имеющими опыт российско-словенских деловых отношений.
Результаты данного исследования можно свести к следующим основным положениям:
1. Для проведения данного исследования была использована методика американских авторов L. L. Cummings и P. Bromiley, неприменяемые ранее в России, что вызвало определенные сложности, но в то же время позволило показать новые грани исследования критериев доверия предпринимателей.
2. У предпринимателей, имеющих опыт российско-словенских деловых отношениях при установлении и поддержании доверительных отношений преобладают субъективные критерии доверия.
3. Существует разница в предпочтительных критериях доверия у предпринимателей российско-словенского делового сотрудничества, в зависимости от длительности деловых отношений.
Цель исследования заключалась в выявлении ведущих критериев доверия, используемых российскими предпринимателями в российско-словенских деловых отношениях.
Объектом исследования являлись российские предприниматели, имеющие опыт российско-словенских деловых отношений.
Предметом исследования являлись критерии доверия российских предпринимателей в российско-словенских деловых отношениях.
Исследование проходило в 2 этапа. Сбор данных производился в период с апреля по май 2017 г. 1 этап – анкетирование российских предпринимателей с опытом российско-словенских деловых отношений. 2 этап – глубинное интервью с российскими предпринимателями, имеющими опыт российско-словенских деловых отношений.
Результаты данного исследования можно свести к следующим основным положениям:
1. Для проведения данного исследования была использована методика американских авторов L. L. Cummings и P. Bromiley, неприменяемые ранее в России, что вызвало определенные сложности, но в то же время позволило показать новые грани исследования критериев доверия предпринимателей.
2. У предпринимателей, имеющих опыт российско-словенских деловых отношениях при установлении и поддержании доверительных отношений преобладают субъективные критерии доверия.
3. Существует разница в предпочтительных критериях доверия у предпринимателей российско-словенского делового сотрудничества, в зависимости от длительности деловых отношений.