ИССЛЕДОВАНИЕ САМООЦЕНКИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Аннотация
Аннотация
Выпускная квалификационная работа Курбановой Айсултан, выполненная на кафедре общей и социальной психологии Уральского гуманитарного института Уральского федерального университета имени первого Президента России Б.Н. Ельцина, посвящена исследованию самооценки у младших школьников.
Объект исследования: процесс развития самооценки у младших школьников.
Цель исследования: теоретическое и эмпирическое изучение развития самооценки детей младшего школьного возраста.
Методы исследования: теоретический анализ, эксперимент, наблюдение и анализ данных.
Результаты работы: выявление уровня самооценки учащихся 3-«А» класса общеобразовательной школы №23 в Ташкенте, Узбекистан.
Область применения: педагогическая деятельность, издательское дело, полиграфия.
Значимость работы: применение методик исследования в изучении вопроса самооценки у младших школьников, что способствует пониманию факторов, влияющих на развитие самооценки, и разработке эффективных методов поддержки психологического благополучия и личностного роста детей.
Ключевые слова: самооценка, младший школьный возраст, адекватный, низкий, заниженный, развитие, анализ, семья, методика.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений. В теоретической части рассматриваются психологические аспекты самооценки, её возрастные особенности, а также методики исследования. Эмпирическая часть включает описание хода исследования, анализ и выявление результатов.
Выпускная квалификационная работа Курбановой Айсултан, выполненная на кафедре общей и социальной психологии Уральского гуманитарного института Уральского федерального университета имени первого Президента России Б.Н. Ельцина, посвящена исследованию самооценки у младших школьников.
Объект исследования: процесс развития самооценки у младших школьников.
Цель исследования: теоретическое и эмпирическое изучение развития самооценки детей младшего школьного возраста.
Методы исследования: теоретический анализ, эксперимент, наблюдение и анализ данных.
Результаты работы: выявление уровня самооценки учащихся 3-«А» класса общеобразовательной школы №23 в Ташкенте, Узбекистан.
Область применения: педагогическая деятельность, издательское дело, полиграфия.
Значимость работы: применение методик исследования в изучении вопроса самооценки у младших школьников, что способствует пониманию факторов, влияющих на развитие самооценки, и разработке эффективных методов поддержки психологического благополучия и личностного роста детей.
Ключевые слова: самооценка, младший школьный возраст, адекватный, низкий, заниженный, развитие, анализ, семья, методика.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений. В теоретической части рассматриваются психологические аспекты самооценки, её возрастные особенности, а также методики исследования. Эмпирическая часть включает описание хода исследования, анализ и выявление результатов.