Связь социально-психологического климата учебного коллектива и мотивации к обучению в средней школе (на примере 5 классов)
Аннотация
Аннотация
Отчет 48 с., 3 рис., 3 таб., 34 источн., 4 прил.
Объект ВКР – социально-психологический климат учебного коллектива.
Предмет исследования – связь между социально-психологическим климатом учебного коллектива и мотивацией к обучению в средней школе (на примере 5 классов).
Цель работы – исследовать связь социально-психологического климата учебного коллектива и мотивации к обучению в средней школе у учащихся
5 классов.
Гипотеза. Связь социально-психологического климата учебного коллектива и мотивации к обучению в средней школе имеет положительную корреляцию. Чем благоприятнее социально-психологический климат
в учебном коллективе в индивидуальном восприятии ученика, тем выше его мотивация обучения.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложений.
Во введении обосновывается актуальность работы, указываются объект и предмет исследования, определяются цели, задачи и теоретико-методологические основания, формулируется гипотеза.
В первой главе рассматриваются теоретические аспекты социально-психологического климата и учебной мотивации (понятия, структура, влияющие факторы).
Вторая глава посвящена эмпирическому исследованию связи социально-психологического климата учебного коллектива
и мотивации к обучению в средней школе (на примере 5 классов).
В заключении представлены основные выводы эмпирического исследования, указана возможная область применения полученных результатов.
Отчет 48 с., 3 рис., 3 таб., 34 источн., 4 прил.
Объект ВКР – социально-психологический климат учебного коллектива.
Предмет исследования – связь между социально-психологическим климатом учебного коллектива и мотивацией к обучению в средней школе (на примере 5 классов).
Цель работы – исследовать связь социально-психологического климата учебного коллектива и мотивации к обучению в средней школе у учащихся
5 классов.
Гипотеза. Связь социально-психологического климата учебного коллектива и мотивации к обучению в средней школе имеет положительную корреляцию. Чем благоприятнее социально-психологический климат
в учебном коллективе в индивидуальном восприятии ученика, тем выше его мотивация обучения.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложений.
Во введении обосновывается актуальность работы, указываются объект и предмет исследования, определяются цели, задачи и теоретико-методологические основания, формулируется гипотеза.
В первой главе рассматриваются теоретические аспекты социально-психологического климата и учебной мотивации (понятия, структура, влияющие факторы).
Вторая глава посвящена эмпирическому исследованию связи социально-психологического климата учебного коллектива
и мотивации к обучению в средней школе (на примере 5 классов).
В заключении представлены основные выводы эмпирического исследования, указана возможная область применения полученных результатов.