ОСОБЕННОСТИ РЕФЛЕКСИИ И САМООТНОШЕНИЯ У СТУДЕНТОВ С РАЗЛИЧНЫМИ УРОВНЯМИ ТРЕВОЖНОСТИ
Аннотация
Аннотация
Тема: «Особенности рефлексии и самоотношения у студентов с различными уровнями тревожности»
Ключевые слова: тревожность, самоотношение, рефлексия, тревожность у студентов, самопонимание.
Цель исследования – исследование особенностей рефлексии
и самоотношения у студентов с различными уровнями тревожности.
Объект исследования: рефлексия и самоотношение у студентов
с выраженной тревожностью.
Методы исследования: эмпирические методы: тестирование (Шкала тревоги Спилбергера-Ханина, STAI; тест-опросник самоотношения, ОСО. Авторы: В.В. Столин, С.Р. Пантилеев (1988); опросник «Дифференциальный тип рефлексии» Авторы: Д. А. Леонтьев, Е. Н. Осин
Область применения: психологическое консультирование, образование, бизнес, могут помочь развивать навыки саморегуляции и принимать более осознанные решения.
Значимость иследования: выявление разной степени тревожности и поддержка психологического благополучия студентов, оптимизация образовательного процесса, профилактика и коррекция тревожных расстройств.
Тема: «Особенности рефлексии и самоотношения у студентов с различными уровнями тревожности»
Ключевые слова: тревожность, самоотношение, рефлексия, тревожность у студентов, самопонимание.
Цель исследования – исследование особенностей рефлексии
и самоотношения у студентов с различными уровнями тревожности.
Объект исследования: рефлексия и самоотношение у студентов
с выраженной тревожностью.
Методы исследования: эмпирические методы: тестирование (Шкала тревоги Спилбергера-Ханина, STAI; тест-опросник самоотношения, ОСО. Авторы: В.В. Столин, С.Р. Пантилеев (1988); опросник «Дифференциальный тип рефлексии» Авторы: Д. А. Леонтьев, Е. Н. Осин
Область применения: психологическое консультирование, образование, бизнес, могут помочь развивать навыки саморегуляции и принимать более осознанные решения.
Значимость иследования: выявление разной степени тревожности и поддержка психологического благополучия студентов, оптимизация образовательного процесса, профилактика и коррекция тревожных расстройств.