Исследование эмоционального благополучия/неблагополучия российских и китайских студентов

Чжан Сянян

Аннотация


В статье рассматривается эмоционального благополучия/неблагополучия студентов как одна из причин психического здоровья, а также важность уровня эмоционального здоровья для образования и социальной активности студентов колледжей. В статье рассмотрен уровень эмоционального здоровья российских и китайских студентов вузов. Определены факторы, влияющие на эмоциональное благополучие/неблагополучие студентов двух стран, и корреляты между ними.
Исследование проводилось с использованием этих методов:эмпирические (Шкала депрессии Бека (Beck Depression Inventory); Шкала воспринимаемого стресса-10 (Perceived Stress Scale-10); Шкала субъективного счастья С. Любомирски (Subjective Happiness Scale by S. Lyubomirsky); математической обработки данных (коэффициент Пирсона, t-критерий Стьюдента).
По результатам сравнительного анализа результатов опроса было установлено, что по сравнению с китайскими студентами российские студенты испытывают большее давление, что снижает уровень эмоционального благополучия российских студентов