Исследование взаимосвязи уровня тревожности и способов совладающего поведения у студентов заочного отделения
Аннотация
Отчет 77 с., 8 рис., 26 таб., 50 источн., 4 прил.
Ключевые слова: тревожность, тревога, копинг-стратегии, способы совладающего поведения, студенты.
Объект ВКР – способы совладающего поведения.
Цель работы – изучить способы совладающего поведения и их взаимосвязь с уровнем тревожности у студентов заочной формы обучения.
Методы исследования: теоретического анализа и синтеза, корреляционный анализ
Область применения полученных результатов – психология.
Значимость работы заключается в том, что результаты могут быть использованы для дальнейшего изучения проблемы взаимосвязи
тревожности и способов совладающего поведения. Выявление взаимосвязи между тревожностью и выбором копинг-стратегий может использоваться психологами для дальнейшей консультативной, коррекционной и
тренинговой работы
Ключевые слова: тревожность, тревога, копинг-стратегии, способы совладающего поведения, студенты.
Объект ВКР – способы совладающего поведения.
Цель работы – изучить способы совладающего поведения и их взаимосвязь с уровнем тревожности у студентов заочной формы обучения.
Методы исследования: теоретического анализа и синтеза, корреляционный анализ
Область применения полученных результатов – психология.
Значимость работы заключается в том, что результаты могут быть использованы для дальнейшего изучения проблемы взаимосвязи
тревожности и способов совладающего поведения. Выявление взаимосвязи между тревожностью и выбором копинг-стратегий может использоваться психологами для дальнейшей консультативной, коррекционной и
тренинговой работы