Исследование тревожности и саморегуляции старшеклассников при подготовке к ЕГЭ
Аннотация
Выпускная квалифицированная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников, приложений ( А,Б,В).
Во введении обоснована актуальность выбранной темы, представлен объект, предмет, поставлена цель и задачи исследования, а также выдвинута гипотеза исследования.
В первой главе рассматриваются теоретические аспекты понятия тревожности, причины ее возникновения. Исследованы научные понятия саморегуляции и жизнестойкости, особенности их развития. Приведены научные исследования о влиянии тревожности на саморегуляцию и тревожность.
В 2 главе описано эмпирическое исследование, а именно методики сбора данных, выборка и методы статистической обработки данных. Приведены данные анализа взаимосвязей тревожность, саморегуляции и жизнестойкости старшеклассников.
В заключение приведены основные выводы, полученные в результате проявленного исследования.
Общий объем работы 60 страниц
Во введении обоснована актуальность выбранной темы, представлен объект, предмет, поставлена цель и задачи исследования, а также выдвинута гипотеза исследования.
В первой главе рассматриваются теоретические аспекты понятия тревожности, причины ее возникновения. Исследованы научные понятия саморегуляции и жизнестойкости, особенности их развития. Приведены научные исследования о влиянии тревожности на саморегуляцию и тревожность.
В 2 главе описано эмпирическое исследование, а именно методики сбора данных, выборка и методы статистической обработки данных. Приведены данные анализа взаимосвязей тревожность, саморегуляции и жизнестойкости старшеклассников.
В заключение приведены основные выводы, полученные в результате проявленного исследования.
Общий объем работы 60 страниц