Исследование взаимосвязи стратегий поведения в конфликтных ситуациях и личностных черт у студентов
Аннотация
Объект ВКР – личностная сфера студентов.
Цель работы – является исследование взаимосвязи стратегий поведения в конфликтных ситуациях и личностных черт у студентов.
Методы исследования: теоретический анализ, тестовые методики (тест «Большая пятерка» и тест Томаса-Килманна «Стратегии поведения в конфликтных ситуациях), корреляционный анализ с использованием методов математической статистики (λ-критерий Колмогорова-Смирнова, r-критерий Спирмена и U-критерий Манна-Уитни).
Результатом работы стали выводы, полученные в ходе эмпирического исследования взаимосвязи стратегий поведения в конфликте и личностными чертами у студентов.
Область применения полученных результатов – обучение будущих психологов, курсы улучшения навыков для студентов, дальнейшие исследования в области психологии.
Значимость работы заключается в том, что полученные результаты исследования расширили область психологического знания в контексте взаимосвязи стратегий поведения в конфликте и личностными чертами у студентов.
Цель работы – является исследование взаимосвязи стратегий поведения в конфликтных ситуациях и личностных черт у студентов.
Методы исследования: теоретический анализ, тестовые методики (тест «Большая пятерка» и тест Томаса-Килманна «Стратегии поведения в конфликтных ситуациях), корреляционный анализ с использованием методов математической статистики (λ-критерий Колмогорова-Смирнова, r-критерий Спирмена и U-критерий Манна-Уитни).
Результатом работы стали выводы, полученные в ходе эмпирического исследования взаимосвязи стратегий поведения в конфликте и личностными чертами у студентов.
Область применения полученных результатов – обучение будущих психологов, курсы улучшения навыков для студентов, дальнейшие исследования в области психологии.
Значимость работы заключается в том, что полученные результаты исследования расширили область психологического знания в контексте взаимосвязи стратегий поведения в конфликте и личностными чертами у студентов.