Исследования особенностей восприятия рекламы потребителями
Аннотация
Целью нашего исследования является: изучение особенностей восприятия рекламы операторов сотовой связи потребителями.
Поставленные цели реализуются посредством следующих задач:
1) Проанализировать литературу по психологии рекламы и по наружной рекламе в частности.
2) Исследовать особенности восприятия образного и текстового компонента рекламы потенциальными потребителями.
3) На основе проведенного исследования сделать выводы о восприятии
рекламы операторов сотовой связи потребителями.
Объектом нашего исследования являются наружные рекламы операторов сотовой связи.
Предметом исследования: особенности восприятия наружной рекламы операторов сотовой связи (текстовый и образный компонент).
Нами выявлены существенные отличия в восприятии респондентов в
рекламах конкурирующих компании:
Реклама «Мегафона» совершенно не порадовала ни своих клиентов,
ни потенциальных потребителей, по сравнению с типичной рекламой этого оператора, который привлекает своей стабильностью, успешностью, реклама с мужчиной произвела крайне полярный эффект, который совершенно не поддерживает и не удовлетворяет даже базовые потребности, такие как безопасность, комфорт и др.
Положительного эффекта добились при размещении рекламы оператора связи «Теле 2». Яркая, заметная, четкая, которая не призывает много думать, а приглашает потребителя довериться компании и получать услуги комфортно
Поставленные цели реализуются посредством следующих задач:
1) Проанализировать литературу по психологии рекламы и по наружной рекламе в частности.
2) Исследовать особенности восприятия образного и текстового компонента рекламы потенциальными потребителями.
3) На основе проведенного исследования сделать выводы о восприятии
рекламы операторов сотовой связи потребителями.
Объектом нашего исследования являются наружные рекламы операторов сотовой связи.
Предметом исследования: особенности восприятия наружной рекламы операторов сотовой связи (текстовый и образный компонент).
Нами выявлены существенные отличия в восприятии респондентов в
рекламах конкурирующих компании:
Реклама «Мегафона» совершенно не порадовала ни своих клиентов,
ни потенциальных потребителей, по сравнению с типичной рекламой этого оператора, который привлекает своей стабильностью, успешностью, реклама с мужчиной произвела крайне полярный эффект, который совершенно не поддерживает и не удовлетворяет даже базовые потребности, такие как безопасность, комфорт и др.
Положительного эффекта добились при размещении рекламы оператора связи «Теле 2». Яркая, заметная, четкая, которая не призывает много думать, а приглашает потребителя довериться компании и получать услуги комфортно