Тревожность как психологический фактор языкового барьера у иностранных студентов
Аннотация
Дипломная работа на тему: «Тревожность как психологический фактор языкового барьера у иностранных студентов».
Работа состоит из введения, трех глав, рекомендации для студентов и преподавателей, заключения, списка литературы и приложений.
Во введении обосновывается актуальность выбранной темы, устанавливаются цель, ее объект и предмет, задачи исследования, гипотеза и используемые методы анализа гипотезы. В первой главе «Теоретический анализ языкового барьера у иностранных студентов» рассказывается о значении языкового барьера, его проблемах, психологических последствиях языкового барьера и его факторах. Во второй главе «Теоретический анализ тревожности как отказ языкового барьера у иностранных студентов» представлены значение тревожности, ее уровень, тревожность и виды тревожности при изучении иностранного языка. В последней главе исследования «Эмпирическое тревожность как дефицит языкового барьера у иностранных студентов» представлены результаты описательного и корреляционного анализа с использованием 3-х методов. В данной работе также изложены рекомендации для студентов и преподавателей. В заключении описаны обобщенные теоретические основания концепции, а также основные результаты эмпирического исследования.
Общий объем работы: 58 страниц.
Количество литературных источников: 67 ед.
Количество применений: 3 ед.
Работа состоит из введения, трех глав, рекомендации для студентов и преподавателей, заключения, списка литературы и приложений.
Во введении обосновывается актуальность выбранной темы, устанавливаются цель, ее объект и предмет, задачи исследования, гипотеза и используемые методы анализа гипотезы. В первой главе «Теоретический анализ языкового барьера у иностранных студентов» рассказывается о значении языкового барьера, его проблемах, психологических последствиях языкового барьера и его факторах. Во второй главе «Теоретический анализ тревожности как отказ языкового барьера у иностранных студентов» представлены значение тревожности, ее уровень, тревожность и виды тревожности при изучении иностранного языка. В последней главе исследования «Эмпирическое тревожность как дефицит языкового барьера у иностранных студентов» представлены результаты описательного и корреляционного анализа с использованием 3-х методов. В данной работе также изложены рекомендации для студентов и преподавателей. В заключении описаны обобщенные теоретические основания концепции, а также основные результаты эмпирического исследования.
Общий объем работы: 58 страниц.
Количество литературных источников: 67 ед.
Количество применений: 3 ед.