Исследование детско-родительских отношений в семьях детей, использующих гаджеты.
Аннотация
Тема: Исследование детско-родительских отношений в семьях детей, использующих гаджеты.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложения.
Во введение обоснована актуальность выбранной темы, поставлена цель и задачи исследования.
Объект исследования: детско-родительские отношения в семьях детей, использующих гаджеты.
Предмет исследования: характеристики детско-родительских отношений при разных вариантах использования дошкольниками гаджетов.
Цель исследования: сравнение характеристик детско-родительских отношений при разных вариантах использования дошкольниками гаджетов.
Гипотеза исследования:
Детско-родительские отношения в семьях, где родители регулируют использование гаджетов ребёнком, характеризуются большей организованностью, чем в семьях, в которых родители не управляют этим процессом.
Теоретическое исследование проводилось методом анализа литературы. Статистическая обработка данных включала: дескриптивный анализ, сравнительный анализ (U-критерия Манна-Уитни и H-критерия Краскела-Уоллиса), корреляционный анализ (коэффициент корреляции r-Спирмена).
В заключение обобщатся проделанная работа и формулируются выводы по результатам исследования.
Общий объём работы: 84 стр.
Количество источников литературы: 43 ед.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложения.
Во введение обоснована актуальность выбранной темы, поставлена цель и задачи исследования.
Объект исследования: детско-родительские отношения в семьях детей, использующих гаджеты.
Предмет исследования: характеристики детско-родительских отношений при разных вариантах использования дошкольниками гаджетов.
Цель исследования: сравнение характеристик детско-родительских отношений при разных вариантах использования дошкольниками гаджетов.
Гипотеза исследования:
Детско-родительские отношения в семьях, где родители регулируют использование гаджетов ребёнком, характеризуются большей организованностью, чем в семьях, в которых родители не управляют этим процессом.
Теоретическое исследование проводилось методом анализа литературы. Статистическая обработка данных включала: дескриптивный анализ, сравнительный анализ (U-критерия Манна-Уитни и H-критерия Краскела-Уоллиса), корреляционный анализ (коэффициент корреляции r-Спирмена).
В заключение обобщатся проделанная работа и формулируются выводы по результатам исследования.
Общий объём работы: 84 стр.
Количество источников литературы: 43 ед.