Сравнительное исследование тревожности дошкольников в полных и неполных семьях
Аннотация
Тема Выпускной квалификационной работы: “Сравнительное исследование тревожности дошкольников в полных и неполных семьях”.
Работа содержит 61 страницу, 6 изображений, 4 таблицы, 5 приложений. Включает в себя введение, две главы, заключение, список использованной литературы и приложения.
Ключевые слова: тревожность, детская тревожность, дошкольный возраст, неполная семья.
Объектом исследования является детская тревожность.
Предмет исследования - связь развития тревожности у детей старшего дошкольного возраста и факта воспитания в неполной семье.
Выдвинутая гипотеза: дети, воспитывающиеся в неполных семьях, более подвержены развитию тревожности, чем дети из полных семей.
Цель исследования: сравнение уровня тревожности у старших дошкольников в полных и неполных семьях.
В первой главе представлен теоретический анализ проблемы тревожности, причин и особенностей проявления детской тревожности, особенностей воспитания в неполных семьях.
Вторая глава содержит описания выборки, базы исследования и использованных методик, а также описание и интерпретацию полученных результатов.
В заключении описаны основные выводы по двум главам, значение полученных результатов и рекомендации.
Работа содержит 61 страницу, 6 изображений, 4 таблицы, 5 приложений. Включает в себя введение, две главы, заключение, список использованной литературы и приложения.
Ключевые слова: тревожность, детская тревожность, дошкольный возраст, неполная семья.
Объектом исследования является детская тревожность.
Предмет исследования - связь развития тревожности у детей старшего дошкольного возраста и факта воспитания в неполной семье.
Выдвинутая гипотеза: дети, воспитывающиеся в неполных семьях, более подвержены развитию тревожности, чем дети из полных семей.
Цель исследования: сравнение уровня тревожности у старших дошкольников в полных и неполных семьях.
В первой главе представлен теоретический анализ проблемы тревожности, причин и особенностей проявления детской тревожности, особенностей воспитания в неполных семьях.
Вторая глава содержит описания выборки, базы исследования и использованных методик, а также описание и интерпретацию полученных результатов.
В заключении описаны основные выводы по двум главам, значение полученных результатов и рекомендации.