Исследование идентификации подростков, предпочитающих онлайн-игры
Аннотация
Аннотация
Выпускная квалификационная работа по теме: «Исследование идентификации подростков, предпочитающих онлайн-игры» содержит 77 страниц, рисунков – 4, таблиц – 9, использованных источников – 49, приложений - 11.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
Объектом исследования является идентификация.
Предмет исследования - идентификация в старшем подростковом возрасте с героями онлайн-игр.
Цель исследования - изучить идентификацию подростков, предпочитающих онлайн-игры.
В качестве гипотезы исследования мы высказываем предположения о том, что, существует отличие в идентификации у подростков, играющих и не играющих в онлайн-игры.
В первой главе рассматриваются теоретические аспекты изучения особенностей идентификации в старшем подростковом возрасте, проводится обзор жанров онлайн-игр, в которые предпочитают играть старшие подростки. В частности, определяется влияние онлайн-игр на процесс идентификации подростка.
Вторая глава направлена на проверку гипотезы при помощи используемых методик: анкетирования; адаптированной версии методики М. Куна – Т. Макпартленда «Кто Я?»; теста «Незаконченные предложения», адаптированного Жичкиной А.Е. и Щепилиной Е.А и опросника В. Стефенсона Q –сортировка. В эмпирическом исследовании проанализированы различные представления об образах «Я» у старших подростков: юношей и девушек, играющих и не играющих в онлайн-игры. Значимые различия в представлении об образе «Я» выявлены между играющими и не играющими подростками, что подтверждает данную гипотезу.
Выпускная квалификационная работа по теме: «Исследование идентификации подростков, предпочитающих онлайн-игры» содержит 77 страниц, рисунков – 4, таблиц – 9, использованных источников – 49, приложений - 11.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
Объектом исследования является идентификация.
Предмет исследования - идентификация в старшем подростковом возрасте с героями онлайн-игр.
Цель исследования - изучить идентификацию подростков, предпочитающих онлайн-игры.
В качестве гипотезы исследования мы высказываем предположения о том, что, существует отличие в идентификации у подростков, играющих и не играющих в онлайн-игры.
В первой главе рассматриваются теоретические аспекты изучения особенностей идентификации в старшем подростковом возрасте, проводится обзор жанров онлайн-игр, в которые предпочитают играть старшие подростки. В частности, определяется влияние онлайн-игр на процесс идентификации подростка.
Вторая глава направлена на проверку гипотезы при помощи используемых методик: анкетирования; адаптированной версии методики М. Куна – Т. Макпартленда «Кто Я?»; теста «Незаконченные предложения», адаптированного Жичкиной А.Е. и Щепилиной Е.А и опросника В. Стефенсона Q –сортировка. В эмпирическом исследовании проанализированы различные представления об образах «Я» у старших подростков: юношей и девушек, играющих и не играющих в онлайн-игры. Значимые различия в представлении об образе «Я» выявлены между играющими и не играющими подростками, что подтверждает данную гипотезу.