Исследование адаптивности и эмоционального интеллекта военнослужащих.
Аннотация
Аннотация
Дипломная работа на тему: Исследование адаптивности и эмоционального интеллекта военнослужащих.
Автор: Трифонова Яна Константиновна, студентка 4 курса группы
УГИ-485505
Проблема социально-психологической адаптации военнослужащих по призыву является актуальной на данный момент в виду того, что перемещение из одной социальной среды в другую придает адаптации военнослужащих по призыву особую остроту, зачастую носит противоречивый, конфликтный характер. Издержки неэффективной адаптации военнослужащих повышают вероятность негативных последствий как на становление и формирование личности, так и в целом на жизнедеятельность военнослужащих по призыву.
Цель: изучить взаимосвязь между социально-психологической адаптацией и эмоциональным интеллектом у военнослужащих.
Объект исследования: эмоциональный интеллект и личностный адаптационный потенциал
Предмет исследования: взаимосвязь эмоционального интеллекта и личностного адаптационного потенциала военнослужащих.
Гипотеза: существует прямая связь между уровнями эмоционального интеллекта и личностного адаптационного потенциала военнослужащих.
В результате исследования типов эмоционального интеллекта у военнослужащих мы пришли к выводу, что у большинства военнослужащих преобладает внутриличностный эмоциональный интеллект (54%).
В результате изучения общего уровня эмоционального интеллекта у военнослужащих мы выяснили, что большая часть испытуемых (80%) обладает средним уровнем эмоционального интеллекта.
В результате исследования уровня личностного адаптационного потенциала нам удалось узнать, что большинство военнослужащих (66%) обладает средним уровнем ЛАП.
В результате корреляционного анализа было выявлено наличие нескольких корреляционных связей между показателями и уровнями эмоционального интеллекта и личностным адаптационным потенциалом военнослужащих. Это позволяет нам прийти к выводу о том, что развитие эмоционального интеллекта будет способствовать повышению уровня личностного адаптационного потенциала военнослужащих. Таким образом, установив наличие прямой связи между уровнем эмоционального интеллекта и уровнем личностного адаптационного потенциала военнослужащих, мы подтвердили гипотезу нашего исследования.
Дипломная работа на тему: Исследование адаптивности и эмоционального интеллекта военнослужащих.
Автор: Трифонова Яна Константиновна, студентка 4 курса группы
УГИ-485505
Проблема социально-психологической адаптации военнослужащих по призыву является актуальной на данный момент в виду того, что перемещение из одной социальной среды в другую придает адаптации военнослужащих по призыву особую остроту, зачастую носит противоречивый, конфликтный характер. Издержки неэффективной адаптации военнослужащих повышают вероятность негативных последствий как на становление и формирование личности, так и в целом на жизнедеятельность военнослужащих по призыву.
Цель: изучить взаимосвязь между социально-психологической адаптацией и эмоциональным интеллектом у военнослужащих.
Объект исследования: эмоциональный интеллект и личностный адаптационный потенциал
Предмет исследования: взаимосвязь эмоционального интеллекта и личностного адаптационного потенциала военнослужащих.
Гипотеза: существует прямая связь между уровнями эмоционального интеллекта и личностного адаптационного потенциала военнослужащих.
В результате исследования типов эмоционального интеллекта у военнослужащих мы пришли к выводу, что у большинства военнослужащих преобладает внутриличностный эмоциональный интеллект (54%).
В результате изучения общего уровня эмоционального интеллекта у военнослужащих мы выяснили, что большая часть испытуемых (80%) обладает средним уровнем эмоционального интеллекта.
В результате исследования уровня личностного адаптационного потенциала нам удалось узнать, что большинство военнослужащих (66%) обладает средним уровнем ЛАП.
В результате корреляционного анализа было выявлено наличие нескольких корреляционных связей между показателями и уровнями эмоционального интеллекта и личностным адаптационным потенциалом военнослужащих. Это позволяет нам прийти к выводу о том, что развитие эмоционального интеллекта будет способствовать повышению уровня личностного адаптационного потенциала военнослужащих. Таким образом, установив наличие прямой связи между уровнем эмоционального интеллекта и уровнем личностного адаптационного потенциала военнослужащих, мы подтвердили гипотезу нашего исследования.