Сравнение самооценки, самоотношения и межличностных отношений у девушек из полных и неполных семей.

Файзрахманова Виолетта Айдаровна

Аннотация


Бакалаврская работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы (48 источников) и приложения, включающего в себя бланки применявшихся методик. Объем работы - 71 страница, на которых размещены 4 рисунка и 5 таблиц.
Объект исследования: самооценка, самоотношение и межличностные отношения.
Предмет исследования: различие самооценки, самоотношения и межличностных отношений у девушек из полных и неполных семей.
Введение состоит из актуальности проблемы исследования, цель и задачи исследования, объекта и предмета исследования, гипотез, методы и эмпирическая база, а также этапы проведения исследования, научная новизна, теоретическая и практическая значимость работы.
Первая глава включает: обзор иностранной и отечественной литературы по теме. Представлены разделы, посвященные феноменам самооценки, самоотношения и межличностных отношений, их функций и определение стилей воспитания из полных и неполных семей, а также особенностям формирования самооценки, самоотношения и межличностных отношений у девушек из полных и неполных семей. Выводы по первой главе представляют собой итоги по изучению теоретического материала.
Во второй главе представлено: описание организации и методов проведенного исследования и результатов, полученных по всем использованным методикам: Дембо - Рубинштейн «исследование самооценки», тесту - опроснику В.В. Столина И С.Р. Пантилеева «самоотношение», опроснику межличностных отношений В. Шутца, адаптированная А.А. Рукавишниковым. Также в главе представлен сравнительный анализ по критерию Манна - Уитни. Выводы по главе 2 включают в себя основные результаты эмпирического исследования.
В заключении в обобщенном виде изложены результаты теоретической и эмпирической частей работы, а также выводы по выдвинутым гипотезам, обоснована практическая значимость исследования и описаны возможные перспективы дальнейшей разработки данной проблематики.