Исследование стратегий поведения в конфликте сотрудников «контактной» зоны в сфере гостиничного бизнеса
Аннотация
Аннотация
Дипломная работа на тему: Исследование стратегий поведения в конфликте сотрудников «контактной» зоны в сфере гостиничного бизнеса.
Работа состоит из 66 страниц, введения, двух глав, заключения, списка литератур и приложений.
Актуальность данной курсовой работы заключается в том, что в настоящее время проблема конфликтов в гостиничной сфере является одной из важнейших в управлении гостиничным комплексом.
Целью исследования является изучение особенностей поведения сотрудников в конфликте «контактной» зоны на примере отеля «Ramada by Wyndham Yekaterinburg Hotel and SPA» (г. Екатеринбург).
Объект исследования: сотрудники «контактной» зоны отеля
Предмет исследования: особенности поведения в конфликте сотрудников «контактной» зоны отеля
Исследование проводилось следующими методиками:
1)Анкетный опрос.
2)Опросник «Определение способов регулирования конфликтов» (автор
К. Томас).
3)Опросник исследования уровня агрессивности (авторы А. Басс и
А. Дарки).
4)Копинг-тест (автор Р. Лазарус).
В работе предложены превентивные управленческие воздействия и практические рекомендации по результативному управлению индивидуальными социально-трудовыми конфликтами в деятельности отеля «Ramada by Wyndham Yekaterinburg Hotel and SPA»
Данная исследовательская работа посвящена изучению организационных и социальных конфликтов в организации, их управлению, а также специфике управления конфликтами в организациях гостиничной сферы.
Дипломная работа на тему: Исследование стратегий поведения в конфликте сотрудников «контактной» зоны в сфере гостиничного бизнеса.
Работа состоит из 66 страниц, введения, двух глав, заключения, списка литератур и приложений.
Актуальность данной курсовой работы заключается в том, что в настоящее время проблема конфликтов в гостиничной сфере является одной из важнейших в управлении гостиничным комплексом.
Целью исследования является изучение особенностей поведения сотрудников в конфликте «контактной» зоны на примере отеля «Ramada by Wyndham Yekaterinburg Hotel and SPA» (г. Екатеринбург).
Объект исследования: сотрудники «контактной» зоны отеля
Предмет исследования: особенности поведения в конфликте сотрудников «контактной» зоны отеля
Исследование проводилось следующими методиками:
1)Анкетный опрос.
2)Опросник «Определение способов регулирования конфликтов» (автор
К. Томас).
3)Опросник исследования уровня агрессивности (авторы А. Басс и
А. Дарки).
4)Копинг-тест (автор Р. Лазарус).
В работе предложены превентивные управленческие воздействия и практические рекомендации по результативному управлению индивидуальными социально-трудовыми конфликтами в деятельности отеля «Ramada by Wyndham Yekaterinburg Hotel and SPA»
Данная исследовательская работа посвящена изучению организационных и социальных конфликтов в организации, их управлению, а также специфике управления конфликтами в организациях гостиничной сферы.