Исследовании взаимосвязи эмоционального интеллекта и тревожности у студентов колледжей
Аннотация
Тема: «Исследование взаимосвязи эмоционального интеллекта и тревожности у студентов колледжей»
Объём дипломной работы 70 страниц, на которых размещены 2 рисунка и 3 таблицы. При написании диплома использовалось 58 источников.
Ключевые слова: эмоциональный интеллект, тревожность, взаимосвязь.
Объектом исследования является эмоциональный интеллект и тревожность студентов разных колледжей.
Предметом является особенности выраженности эмоционального интеллекта и тревожности у студентов.
В дипломную работу входит введение, две главы, два вывода по написанным главам, итоговое заключение.
Во введении раскрывается актуальность исследования по выбранному направлению, ставится проблема, цель и задачи исследования, определяются объект, предмет научных поисков, формулируется гипотеза, ставятся цель и задачи, указывается методологическая база исследования, его теоретическая, практическая значимости значимости.
В главе первой предложено теоретическое обоснование проблемы взаимосвязи эмоционального интеллекта и тревожности, раскрыто понятие «эмоциональный интеллект», "тревожность" , перечислены модели эмоционального интеллекта.
В выводе по ней подводятся итоги по изучению теоретического материала.
В главе второй осуществляется опытно-практическая работа, в осуществлении которой выявление взаимосвязи между эмоциональным интеллектом и тревожностью у студентов разных колледжей. В главу входит постановка задач, цели практической работы, анализ результатов.
В выводе по ней описывается значимость полученных результатов, а также даются рекомендации.
Заключение посвящено основным выводам и предложениям по проблеме взаимосвязи эмоционального интеллекта и тревожности у разных колледжей.
Объём дипломной работы 70 страниц, на которых размещены 2 рисунка и 3 таблицы. При написании диплома использовалось 58 источников.
Ключевые слова: эмоциональный интеллект, тревожность, взаимосвязь.
Объектом исследования является эмоциональный интеллект и тревожность студентов разных колледжей.
Предметом является особенности выраженности эмоционального интеллекта и тревожности у студентов.
В дипломную работу входит введение, две главы, два вывода по написанным главам, итоговое заключение.
Во введении раскрывается актуальность исследования по выбранному направлению, ставится проблема, цель и задачи исследования, определяются объект, предмет научных поисков, формулируется гипотеза, ставятся цель и задачи, указывается методологическая база исследования, его теоретическая, практическая значимости значимости.
В главе первой предложено теоретическое обоснование проблемы взаимосвязи эмоционального интеллекта и тревожности, раскрыто понятие «эмоциональный интеллект», "тревожность" , перечислены модели эмоционального интеллекта.
В выводе по ней подводятся итоги по изучению теоретического материала.
В главе второй осуществляется опытно-практическая работа, в осуществлении которой выявление взаимосвязи между эмоциональным интеллектом и тревожностью у студентов разных колледжей. В главу входит постановка задач, цели практической работы, анализ результатов.
В выводе по ней описывается значимость полученных результатов, а также даются рекомендации.
Заключение посвящено основным выводам и предложениям по проблеме взаимосвязи эмоционального интеллекта и тревожности у разных колледжей.