Исследование представлений старшеклассников о «реальном» и «идеальном» учителе
Аннотация
Объем работы составляет 91 стр, 44 таблицы и два приложения по двум методикам.
Цель исследования: выявить представления учащихся об «идеальном» и «реальном» учителе.
Гипотеза: существуют значимые различия в представлениях учащихся об «идеальном» и «реальном» учителе.
В теоретической части приведены отношения ученика и учителя, каким должен быть идеальный учитель, и его ошибки.
Чтобы выявить представления, в работе использованы две методики А.М.Вильгельм 1. «представления учащихся о коммуникативных компетенциях учителя» 2. «оценка типов коммуникативного поведения» Исследование проводилось на базе МАОУ СОШ №46 с участием 57 учащихся, в возрасте 15-16 лет. По результатам двух методик, в работе подтвердилась гипотеза, что есть значимые различия в представлениях учащихся об
«идеальном» и «реальном» учителе. Далее следует заключнние. И список литературы , который состоит из 30 источников. И приложение А, по методике 1, и приложение Б по методике 2.
Цель исследования: выявить представления учащихся об «идеальном» и «реальном» учителе.
Гипотеза: существуют значимые различия в представлениях учащихся об «идеальном» и «реальном» учителе.
В теоретической части приведены отношения ученика и учителя, каким должен быть идеальный учитель, и его ошибки.
Чтобы выявить представления, в работе использованы две методики А.М.Вильгельм 1. «представления учащихся о коммуникативных компетенциях учителя» 2. «оценка типов коммуникативного поведения» Исследование проводилось на базе МАОУ СОШ №46 с участием 57 учащихся, в возрасте 15-16 лет. По результатам двух методик, в работе подтвердилась гипотеза, что есть значимые различия в представлениях учащихся об
«идеальном» и «реальном» учителе. Далее следует заключнние. И список литературы , который состоит из 30 источников. И приложение А, по методике 1, и приложение Б по методике 2.