Исследование копинг-стратегий у ведущих развлекательных мероприятий
Аннотация
Выпускная квалификационная работа посвящена изучению копинг-стратигий ведущих развлекательных мероприятий, а также их взаимосвязи с личностными особенностями людей данной профессии. Работа содержит теоретическую и эмпирическую часть. В теоретической части рассмотрено понимание копинг-стратегий с точки зрения отечественных и зарубежных авторов, изучены личностные черты, присущие ведущим развлекательных мероприятий, а также особенности профессии. В эмпирической части описываются результаты исследования копинг-стратегий и личностных особенностей (уровня личностной креативности и уровня волевой саморегуляции) ведущих и неведущих. Также описаны взаимосвязи вышеупомянутых показателей и предпочитаемых форм работы ведущих. В заключении работы сделаны соответствующие выводы по изучаемой проблеме.
Ключевые слова: копинг-стратегии, ведущие мероприятий, личностная креативность, волевая саморегуляция.
Ключевые слова: копинг-стратегии, ведущие мероприятий, личностная креативность, волевая саморегуляция.