Влияние профиля сенсомоторной асимметрии на внимание и память у школьников
Аннотация
Объектом исследования стали показатели функциональной асимметрии и особенности когнитивных процессов младших школьников.
Предметом исследования выступила взаимосвязь межполушарной асимметрии с вниманием и памятью школьников.
В рамках исследования поставлена цель изучить влияние профиля латеральной организации мозга на особенности внимания и памяти младших школьников.
Дипломная работа содержит 73 страницы, 13 таблиц и 15 источников литературы. Она состоит из введения, четырех глав, заключения, списка литературы и 6 приложений.
В введении раскрывается актуальность исследования, описывается цель, задачи, предмет, объект и формируются гипотезы.
Первая глава посвящена рассмотрению понятия межполушарной асимметрии, функциям правого и левого полушария и межполушарному взаимодействию.
Во второй главе рассматривается тема внимания, его виды, основные теории внимания и развитие в онтогенезе.
Третья глава посвящена памяти, а также её видам.
В четвертой главе представлены этапы, методы и методики исследования, результаты диагностики сенсомоторной асимметрии, внимания и памяти у школьников, анализ полученных результатов, а также приведены рекомендации для педагогов.
Заключение посвящено основным выводам по проделанной работе.
Предметом исследования выступила взаимосвязь межполушарной асимметрии с вниманием и памятью школьников.
В рамках исследования поставлена цель изучить влияние профиля латеральной организации мозга на особенности внимания и памяти младших школьников.
Дипломная работа содержит 73 страницы, 13 таблиц и 15 источников литературы. Она состоит из введения, четырех глав, заключения, списка литературы и 6 приложений.
В введении раскрывается актуальность исследования, описывается цель, задачи, предмет, объект и формируются гипотезы.
Первая глава посвящена рассмотрению понятия межполушарной асимметрии, функциям правого и левого полушария и межполушарному взаимодействию.
Во второй главе рассматривается тема внимания, его виды, основные теории внимания и развитие в онтогенезе.
Третья глава посвящена памяти, а также её видам.
В четвертой главе представлены этапы, методы и методики исследования, результаты диагностики сенсомоторной асимметрии, внимания и памяти у школьников, анализ полученных результатов, а также приведены рекомендации для педагогов.
Заключение посвящено основным выводам по проделанной работе.