Сравнительное исследование эмпатии и рефлексивности у студентов-психологов в 2012 и 2019 годах
Аннотация
Аннотация
Дипломная работа на тему: Сравнительное исследование эмпатии и рефлексивности студентов-психологов в 2012 и 2019 годах.
Студент группы УГИЗ-555207 Арасланова Юлия Равилевна.
Научный руководитель: канд. психол. наук, доцент. Ю.В.Лебедева.
Квалификационная работа представлена на 67 страницах и состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений. Текст содержит 1 таблицу, 9 рисунков, 6 приложений. Для написания работы было использовано 50 источников.
Во введении раскрывается актуальность выбранной темы, описываются цель, задачи и гипотезы исследования.
В первой главе рассмотрена эмпатия и рефлексивность как профессионально важные качества психолога, а также особенности современного студенчества.
Во второй главе представлены организационные, эмпирические и математические методы и результаты сравнительного исследования эмпатии и рефлексивности студентв-психологов в 2012 и в 2019 годах.
В результате исследования были получены достоверные различия между выборками: у студентов 2012 г. выше результаты по шкалам «рефлексия общения» (методика А. В. Карпова) и «направленность на себя» (методика Б. Басса), а у студентов 2019 г. – по шкале «направленность на дело» (методики Б. Басса).
Ключевые слова: Эмпатия, рефлексивность, студенты-психологи, сравни-тельное исследование.
Дипломная работа на тему: Сравнительное исследование эмпатии и рефлексивности студентов-психологов в 2012 и 2019 годах.
Студент группы УГИЗ-555207 Арасланова Юлия Равилевна.
Научный руководитель: канд. психол. наук, доцент. Ю.В.Лебедева.
Квалификационная работа представлена на 67 страницах и состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений. Текст содержит 1 таблицу, 9 рисунков, 6 приложений. Для написания работы было использовано 50 источников.
Во введении раскрывается актуальность выбранной темы, описываются цель, задачи и гипотезы исследования.
В первой главе рассмотрена эмпатия и рефлексивность как профессионально важные качества психолога, а также особенности современного студенчества.
Во второй главе представлены организационные, эмпирические и математические методы и результаты сравнительного исследования эмпатии и рефлексивности студентв-психологов в 2012 и в 2019 годах.
В результате исследования были получены достоверные различия между выборками: у студентов 2012 г. выше результаты по шкалам «рефлексия общения» (методика А. В. Карпова) и «направленность на себя» (методика Б. Басса), а у студентов 2019 г. – по шкале «направленность на дело» (методики Б. Басса).
Ключевые слова: Эмпатия, рефлексивность, студенты-психологи, сравни-тельное исследование.