Формирования творческих способностей и критического мышления у детей на занятиях по робототехнике
Аннотация
Объём дипломной работы 71 страница, на которых размещены 8 рисунков и 4 таблицы. При написании диплома использовалось 40 источников.
Объект исследования: творческие способности и критическое мышление детей.
Предмет исследования: формирование творческих способностей и критического мышления детей на занятиях по робототехнике.
Структура работы работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы (40 наименований).
Во введении раскрывается актуальность исследования по выбранному направлению, ставятся цели и задачи исследования, определяются объект и предмет научных поисков, формулируется гипотеза.
В первой главе предложены определения понятий «творчество» и «творческие способности», описываются методики формирования творческих способностей и критического мышления у детей, также выделяются особенности формирования на занятиях по робототехнике.
Во второй главе мы описываются методики, которые использовались в исследовании, анализируются полученные результаты, а также были составлены рекомендации педагогам сферы дополнительного образования по формированию творческих способностей и критического мышления детей на занятиях по робототехнике.
Заключение посвящено основным выводам по проделанной работе и подведению итогов по проведенному исследованию.
Объект исследования: творческие способности и критическое мышление детей.
Предмет исследования: формирование творческих способностей и критического мышления детей на занятиях по робототехнике.
Структура работы работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы (40 наименований).
Во введении раскрывается актуальность исследования по выбранному направлению, ставятся цели и задачи исследования, определяются объект и предмет научных поисков, формулируется гипотеза.
В первой главе предложены определения понятий «творчество» и «творческие способности», описываются методики формирования творческих способностей и критического мышления у детей, также выделяются особенности формирования на занятиях по робототехнике.
Во второй главе мы описываются методики, которые использовались в исследовании, анализируются полученные результаты, а также были составлены рекомендации педагогам сферы дополнительного образования по формированию творческих способностей и критического мышления детей на занятиях по робототехнике.
Заключение посвящено основным выводам по проделанной работе и подведению итогов по проведенному исследованию.