Исследование связи эмоционального выгорания и эмоционального интеллекта у педагогов
Аннотация
В данной выпускной квалификационной работе проведено исследование связи эмоционального выгорания и эмоционального интеллекта у педагогов.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, теоретической части, эмпирической части, заключения, списка используемой литературы и приложений.
В введении представлена актуальность исследуемой темы выпускной квалификационной работы, показаны цели данной работы, определен объект и предмет исследования, выделена основная гипотеза, обозначены методы исследования.
В первой главе «Теоретические основы изучения связи эмоционального интеллекта и синдрома эмоционального выгорания у педагогов» рассмотрен опыт отечественных и зарубежный авторов, связанный с вопросами эмоционального интеллекта и эмоционального выгорания, представлены работы других авторов, доказывающие связь между эмоциональным интеллектом и эмоциональным выгоранием, в том числе у педагогов.
Вторая глава «Эмпирическое изучение связи уровня развития эмоционального интеллекта и уровня сформированности синдрома эмоционального выгорания у педагогов» посвящена исследованию связи уровня эмоционального интеллекта и уровня эмоционального выгорания педагогов, работающих в частном учреждении (ЧОУ «СОШ Истоки») и общеобразовательном учреждении (МАОУ «СОШ № 9») г. Ревды, Свердловской области.
В заключении приведены основные выводы, полученные в результате проведенного исследования.
Работа выполнена на 68 страницах, с использованием 40 источников, содержит 3 рисунка, 13 таблиц и 4 приложений.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, теоретической части, эмпирической части, заключения, списка используемой литературы и приложений.
В введении представлена актуальность исследуемой темы выпускной квалификационной работы, показаны цели данной работы, определен объект и предмет исследования, выделена основная гипотеза, обозначены методы исследования.
В первой главе «Теоретические основы изучения связи эмоционального интеллекта и синдрома эмоционального выгорания у педагогов» рассмотрен опыт отечественных и зарубежный авторов, связанный с вопросами эмоционального интеллекта и эмоционального выгорания, представлены работы других авторов, доказывающие связь между эмоциональным интеллектом и эмоциональным выгоранием, в том числе у педагогов.
Вторая глава «Эмпирическое изучение связи уровня развития эмоционального интеллекта и уровня сформированности синдрома эмоционального выгорания у педагогов» посвящена исследованию связи уровня эмоционального интеллекта и уровня эмоционального выгорания педагогов, работающих в частном учреждении (ЧОУ «СОШ Истоки») и общеобразовательном учреждении (МАОУ «СОШ № 9») г. Ревды, Свердловской области.
В заключении приведены основные выводы, полученные в результате проведенного исследования.
Работа выполнена на 68 страницах, с использованием 40 источников, содержит 3 рисунка, 13 таблиц и 4 приложений.