Изучение взаимосвязи рефлексии и психологического благополучия студентов
Аннотация
Выпускная квалификационная работа изложена на 63 страницах, включает в себя 10 рисунков, 11 таблиц и 2 приложения. Для ее написания использован 51 источник.
Ключевые слова: рефлексия, психологическое благополучие, студенты, личность.
Работа состоит из введения, двух глав и заключения.
Краткая характеристика содержания ВКР:
Основная тема и проблемы, затронутые в ВКР: исследование взаимосвязи между психологическим благополучием и рефлексией у студентов.
Целью данной работы является: теоретически обосновать и эмпирически доказать наличие взаимосвязи между психологическим благополучием студентов и рефлексией.
Гипотеза: мы предполагаем, что рефлексия взаимосвязана с психологическим благополучием студентов.
Актуальность данной работы обуславливается тем, что в настоящее время в условиях предъявления более жёстких требований к личностным и профессиональным компетенциям будущих выпускников особую актуальность приобретает проблема формирования психологического благополучия студентов.
В первой главе «Теоретические основы изучения рефлексии и психологического благополучия студентов» раскрываются теоретические аспекты исследуемой проблемы, в том числе: понятие рефлексии, понятие психологического благополучия, взаимосвязь этих двух понятий.
Во второй главе «Результаты эмпирического изучения взаимосвязи рефлексии и психологического благополучия студентов» дана краткая характеристика выборки, методик, была изучена взаимосвязь рефлексии и психологического благополучия студентов и проведен статистический анализ данных.
Результаты и выводы: в ходе корреляционного анализа была выявлена значимая связь между показателями психологического благополучия и рефлексией, что позволило частично подтвердить выдвинутую гипотезу.
Ключевые слова: рефлексия, психологическое благополучие, студенты, личность.
Работа состоит из введения, двух глав и заключения.
Краткая характеристика содержания ВКР:
Основная тема и проблемы, затронутые в ВКР: исследование взаимосвязи между психологическим благополучием и рефлексией у студентов.
Целью данной работы является: теоретически обосновать и эмпирически доказать наличие взаимосвязи между психологическим благополучием студентов и рефлексией.
Гипотеза: мы предполагаем, что рефлексия взаимосвязана с психологическим благополучием студентов.
Актуальность данной работы обуславливается тем, что в настоящее время в условиях предъявления более жёстких требований к личностным и профессиональным компетенциям будущих выпускников особую актуальность приобретает проблема формирования психологического благополучия студентов.
В первой главе «Теоретические основы изучения рефлексии и психологического благополучия студентов» раскрываются теоретические аспекты исследуемой проблемы, в том числе: понятие рефлексии, понятие психологического благополучия, взаимосвязь этих двух понятий.
Во второй главе «Результаты эмпирического изучения взаимосвязи рефлексии и психологического благополучия студентов» дана краткая характеристика выборки, методик, была изучена взаимосвязь рефлексии и психологического благополучия студентов и проведен статистический анализ данных.
Результаты и выводы: в ходе корреляционного анализа была выявлена значимая связь между показателями психологического благополучия и рефлексией, что позволило частично подтвердить выдвинутую гипотезу.