Исследование уровня воспитательной работы в оценках выпускников школ: психологический аспект

Степанов Юрий Антонович

Аннотация


Работа включает 50 страниц, 8 таблиц, 2 рисунка, 3 приложения, 60 источников литературы.
Ключевые слова: академическая мотивация, личностные особенности, оценка воспитательной работы, воспитание.
Цель работы: выявление и объяснение связей между переменными мотивации, личностных особенностей, оценки воспитательной работы в школе.
Объект: психологический аспект субъективной оценки воспитательной работы в школе.
Предмет: влияние социально-психологических факторов и мотивации на формирование индивидуальной оценки воспитательной работы.
Гипотеза: Более высокие оценки воспитательной работы в школе зависят от преобладания внутренней мотивации.
Методы исследования: Анализ источников, анкетирование.
Методики тестирования: 1. Шкалы академической мотивации (Т.О. Гордеева, Е. Н. Осин, О. А. Сычев). 2. TIPI-RU 3. Анкета оценки воспитательной работы в школе.
Метод математической обработки данных: параметрический критерий Спирмена.
Были выделены положительные корреляционные связи между внутренней мотивацией и оценкой воспитания, а также такими личностными качествами, как добросовестность и эмоциональная стабильность.