Исследование интернет-зависимости и социально-психологической адаптации у студентов

Ганхуяг Болор-Эрдэнэ

Аннотация


Цель работы: изучить различия параметров интернет-зависимости и социально-психологической адаптации российских и иностранных студентов.
Задачи работы:
- Провести теоретический анализ понятийинтернет-зависимостии социально-психологической адаптации;
- Изучитьпоказатели социально-психологической адаптации у российских и иностранных студентов;
- Изучить, существуют ли различия между российскими и иностранными студентами по уровнюинтернет-зависимости;
- Выяснить, связаны ли между собой показатели адаптации и интернет зависимости у студентов.
Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы, приложения. Во введении обоснована актуальность выбранной темы, изложены целеориентационные характеристики исследования. В первой главе рассмотрены позитивные и негативные стороны влияния интернета, интернет-зависимость, причины ее возникновения среди студентов. Во второй главе дан анализ процесс социально-психологической адаптации студентов. В третьей главе описаны результаты эмпирического исследования интернет-зависимости и социально-психологической адаптации на студенческой выборке.
В заключении сформулированы выводы по результатам исследования в целом.
В дипломной работе использовано 7 таблиц, 1 рисунок, 1 приложение, Список литературы содержит 33 наименования. Общий объем работы – 68 страниц.