Исследование связи учебного стресса с успеваемостью у старшеклассников в элитном учебном заведении
Аннотация
Данная бакалаврская работа посвящена анализу учебного стресса в элитных учебных заведениях (на примере СУНЦ). Основной целью исследования является определение взаимосвязи учебного стресса с успеваемостью у старшеклассников. Рассматриваются понятия стресса, учебного стресса, успеваемости. Дается обзор эмпирических исследований учебного стресса. В рамках данного исследования были использованы следующие методики: «Тест на учебный стресс» Ю. В. Щербатых, тест самооценки стрессоустойчивости С. Коухена и Г. Виллиансона, опросник суицидального риска (ОСР) модификация Т.Н. Разуваевой для учеников 8-11 классов, «Тест жизнестойкости» С. Мадди (в адаптации Д. А. Леонтьева, Е. И. Рассказовой). Также проведен анализ электронных журналов успеваемости. Делается вывод о взаимосвязи учебного стресса и успеваемости.
Ключевые слова: учебный стресс, успеваемость, стрессоустойчивость, стресс.
Ключевые слова: учебный стресс, успеваемость, стрессоустойчивость, стресс.