Формирование навыков тайм-менеджмента у подростков средствами психологического тренинга

Староверова Елена Владимировна

Аннотация


Цель исследования: изучить особенности формирования навыков тайм- менеджмента у подростков.
Гипотезы исследования: тренинговые занятия, направленные на формирование навыков тайм-менеджмента эффективны для учащихся подросткового возраста при соблюдении следующих условий:
1. Программа должна соответствовать возрастным особенностям учащихся.
2. Должна быть сформирована мотивация к участию в тренинге и осознание необходимости навыков тайм-менеджмента;
3. Теоретический материал необходимо подкреплять практическими упражнениями.
Задачи исследования:
1. Изучить сущность, специфику тайм – менеджмента для подростков.
2. Рассмотреть тренинг, ка форму формирования навыков тайм-менеджмента у детей подросткового возраста.
3. Разработать программу тренинговых занятий по формированию навыков тайм- менеджмента для подростков.
4. Провести исследование эффективности разработанной программы.
Теоретическая значимость исследования определяется тем, что его результаты позволяют расширить и углубить представления о применении тайм-менеджмента при работе с подростками.
Практическая значимость исследования находит отражение в разработке комплекса тренинговых занятий, направленных на формирование навыков тайм-менеджмента для подростков. Результаты исследования, методы исследования и предложенные упражнения могут быть использованы психологами, педагогами, родителями.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав с подпунктами, заключения, списка использованной литературы и приложений.