Исследование связи интернет-зависимости с личностными особенностями подростков
Аннотация
Объём дипломной работы 77 страниц, на которых размещены 6 таблиц и 4 рисунка. При написании ВКР использовалось 34 источника.
Объектом исследования при написании работы являются 49 учащихся 7 классов МАОУ лицея № 173 г. Екатеринбурга.
Предмет исследования - личностные особенности подростка: самоотношение, локус контроля, самооценка и Интернет-зависимое поведение.
В дипломную работу входит введение, две главы, два вывода по написанным главам, итоговое заключение, список литературы, приложения.
Во введении раскрывается актуальность исследования по выбранному направлению, ставится проблема, цель и задачи исследования, определяются объект, предмет научных поисков, формулируется гипотеза, ставятся цель и задачи, указывается методологическая база исследования.
В первой главе представлены теоретические основы исследования Интернет-зависимого поведения: дано определение, определены критерии, виды, основные теории причин образования, влияние и профилактика Интернет-зависимого поведения у подростков.
В выводе по первой главе подводятся итоги по изучению теоретического материала.
Во второй главе представлены результаты по исследованию Интернет-зависимого поведения у семиклассников: дана характеристика базы, процедуре исследования и методикам исследования, проведено диагностическое исследование учащихся 7-х классов, обработаны и проанализированы полученные данные.
В выводе по второй главе подводятся итоги по эмпирической части исследования.
Заключение посвящено основным выводам по исследованию.
Объектом исследования при написании работы являются 49 учащихся 7 классов МАОУ лицея № 173 г. Екатеринбурга.
Предмет исследования - личностные особенности подростка: самоотношение, локус контроля, самооценка и Интернет-зависимое поведение.
В дипломную работу входит введение, две главы, два вывода по написанным главам, итоговое заключение, список литературы, приложения.
Во введении раскрывается актуальность исследования по выбранному направлению, ставится проблема, цель и задачи исследования, определяются объект, предмет научных поисков, формулируется гипотеза, ставятся цель и задачи, указывается методологическая база исследования.
В первой главе представлены теоретические основы исследования Интернет-зависимого поведения: дано определение, определены критерии, виды, основные теории причин образования, влияние и профилактика Интернет-зависимого поведения у подростков.
В выводе по первой главе подводятся итоги по изучению теоретического материала.
Во второй главе представлены результаты по исследованию Интернет-зависимого поведения у семиклассников: дана характеристика базы, процедуре исследования и методикам исследования, проведено диагностическое исследование учащихся 7-х классов, обработаны и проанализированы полученные данные.
В выводе по второй главе подводятся итоги по эмпирической части исследования.
Заключение посвящено основным выводам по исследованию.