Арт-терапевтический тренинг как способ оптимизации общения
Аннотация
Данная работа выполнена на 125 страницах, состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, из 32 наименований, содержит один рисунок, 8 таблиц, имеет 3 приложения на 64 страницах.
Предмет исследования – стратегии партнерства в арт-терапевтическом тренинге.
Объект исследования – процесс общения.
Выборка исследования составляет 40 работающих студентов из разных ВУЗов.
В первой главе рассматриваются теоретические основы оптимизации общения посредством арт-терапевтического тренинга. В частности даётся определение понятия общения и обозначается его основная проблематика, рассматривается понятие арт-терапии как метода в психологии. В рамках настоящей главы приводится теоретическое обоснование использования арт-терапевтического тренинга как метода оптимизации общения. В первой главе также приводится анализ изученной литературы по теме исследования.
Вторая глава посвящена изучению арт-терапевтического тренинга как метода оптимизации общения. Был проведён подробный анализ в области наиболее важных аспектов данной тематики. В частности было уделено внимание соответствию результатов разработанного тренинга критериям оптимальности общения, обозначенным ранее.
Заключение посвящено основным выводам по результатам исследования, раскрывается практическая значимость результатов исследования.
Предмет исследования – стратегии партнерства в арт-терапевтическом тренинге.
Объект исследования – процесс общения.
Выборка исследования составляет 40 работающих студентов из разных ВУЗов.
В первой главе рассматриваются теоретические основы оптимизации общения посредством арт-терапевтического тренинга. В частности даётся определение понятия общения и обозначается его основная проблематика, рассматривается понятие арт-терапии как метода в психологии. В рамках настоящей главы приводится теоретическое обоснование использования арт-терапевтического тренинга как метода оптимизации общения. В первой главе также приводится анализ изученной литературы по теме исследования.
Вторая глава посвящена изучению арт-терапевтического тренинга как метода оптимизации общения. Был проведён подробный анализ в области наиболее важных аспектов данной тематики. В частности было уделено внимание соответствию результатов разработанного тренинга критериям оптимальности общения, обозначенным ранее.
Заключение посвящено основным выводам по результатам исследования, раскрывается практическая значимость результатов исследования.