Исследование самоотношения, мотивации учебной деятельности и направленности личности у студентов-психологов
Аннотация
Данная работа выполнена на 73 страницах. Содержит 2 рисунка и 10 таблиц. Структура: Введение, две главы с подглавами, выводы по каждой из глав, заключение, список литературы (36 наименований, из них 18 журнальных статей), приложения (3 приложения на 15 страницах). Цель исследования: изучение учебной мотивации, направленности личности, самоотношения и определение связи между ними у студентов-психологов. Объект исследования: учебная мотивация, самоотношение и личностная направленность. Предмет исследования: связь учебной мотивацией студентов с их направленностью личности и самоотношением. В первой главе представлены теоретические основы исследования учебной мотивации, направленности личности и самоотношения: даны их определения, обозначена их структура, представлены ранее полученные эмпирические данные о нахождении связи между учебной мотивацией с направленностью личности и самоотношением студентов. Вывод по первой главе содержит в себе все итоги теоретического исследования. Вторая глава состоит из эмпирически полученных результатов среди 60 студентов-психологов Уральского Федерального Университета имени Первого президента России Б.Н. Ельцина. Эмпирические данные были собраны с помощью трех методик, переведены в итоговые баллы и интерпретированы. В выводе по второй главе описывается значимость полученных результатов. Заключение посвящено основным выводам, связанным с взаимосвязью учебной мотивации с направленностью личности и самоотношением студентов-психологов.