Исследование динамики агрессивного поведения у подростков в ходе тренинга
Аннотация
Данная работа выполнена на 75 страницах, состоит из введения, двух глав, выводов, заключения, списка литературных источников из 35 наименований, из них 7 журнальных статей; содержит 7 рисунков, 13 таблиц, имеет 8 приложений на 21 странице.
Объект исследования – 43 учащихся пятых классов ГБОУ №100 г. Санкт-Петербурга.
Предмет выпускной квалификационной работы – динамика агрессивного поведения у подростков в ходе тренинговых занятий
В первой главе представлены теоретические основы исследования агрессивного поведения: дано определение агрессии, ее типы, основные теории, причины, рассмотрены особенности агрессивного поведения у подростков, методы и технологии профилактики агрессивного поведения у подростков.
В выводе по ней подводятся итоги по изучению теоретического материала.
Во второй главе представлены результаты исследовательской работы по изучению особенностей агрессивного поведения учащихся 5-х классов: разработана программа исследования, проведено диагностическое обследование учащихся 5-х классов, проанализированы и проинтерпретированы данные, разработана программа профилактики агрессивного поведения и выявлена ее эффективность.
В выводе по ней описывается значимость полученных результатов.
Заключение посвящено основным выводам и предложениям по проведению тренинга для профилактики агрессивного поведения у подростков.
Объект исследования – 43 учащихся пятых классов ГБОУ №100 г. Санкт-Петербурга.
Предмет выпускной квалификационной работы – динамика агрессивного поведения у подростков в ходе тренинговых занятий
В первой главе представлены теоретические основы исследования агрессивного поведения: дано определение агрессии, ее типы, основные теории, причины, рассмотрены особенности агрессивного поведения у подростков, методы и технологии профилактики агрессивного поведения у подростков.
В выводе по ней подводятся итоги по изучению теоретического материала.
Во второй главе представлены результаты исследовательской работы по изучению особенностей агрессивного поведения учащихся 5-х классов: разработана программа исследования, проведено диагностическое обследование учащихся 5-х классов, проанализированы и проинтерпретированы данные, разработана программа профилактики агрессивного поведения и выявлена ее эффективность.
В выводе по ней описывается значимость полученных результатов.
Заключение посвящено основным выводам и предложениям по проведению тренинга для профилактики агрессивного поведения у подростков.