Типологические особенности профессиональных склонностей старшеклассников
Аннотация
Объём дипломной работы 62 страницы, на которых размещены 6 рисунков и 6 таблиц. При написании диплома использовалось 40 источников.
Цель исследования – определить типологические особенности профессиональных склонностей старшеклассников.
Объект исследования – профессиональные склонности старшеклассников.
Предмет исследования – типологические особенности профессиональных склонностей старшеклассников.
В дипломную работу входит введение, две главы, два вывода по написанным главам, заключение.
Во введении раскрывается актуальность исследования по выбранному материалу, ставится проблема, цель и задача исследования, определяются объект, предмет, формируется гипотеза, ставятся цель и задачи, указывается методологическая база исследования, его теоретическая, практическая значимость.
В главе первой предложены теоретические основы профессиональных склонностей старшеклассников.
В выводе по ней подводятся итоги по изучению теоретического материала.
В главе второй осуществляется опытно-практическая работа. В главу входит организация и планирование эмпирического исследования и анализ результатов.
В выводе по ней описывается значимость полученных результатов.
Заключение посвящено основным выводам.
Цель исследования – определить типологические особенности профессиональных склонностей старшеклассников.
Объект исследования – профессиональные склонности старшеклассников.
Предмет исследования – типологические особенности профессиональных склонностей старшеклассников.
В дипломную работу входит введение, две главы, два вывода по написанным главам, заключение.
Во введении раскрывается актуальность исследования по выбранному материалу, ставится проблема, цель и задача исследования, определяются объект, предмет, формируется гипотеза, ставятся цель и задачи, указывается методологическая база исследования, его теоретическая, практическая значимость.
В главе первой предложены теоретические основы профессиональных склонностей старшеклассников.
В выводе по ней подводятся итоги по изучению теоретического материала.
В главе второй осуществляется опытно-практическая работа. В главу входит организация и планирование эмпирического исследования и анализ результатов.
В выводе по ней описывается значимость полученных результатов.
Заключение посвящено основным выводам.