Влияние шрифтового и графического оформления на скорость чтения и субъективное восприятие информации на игровых карточках
Аннотация
Ключевые слова: настольная игра, игровая карточка, графическое оформление, шрифтовое оформление, восприятие текста, скорость чтения.
Квалификационная работа посвящена разработке рекомендаций по выбору оформления карточек для настольных игр в соответствии с особенностями восприятия человеком текстовой и графической информации. В рамках работы был проведен эксперимент с измерением скорости чтения малоформатных текстов c разным шрифтовым оформлением и эксперимент с оценкой визуальных качеств игровых карточек. На основе полученных результатов состав-лены рекомендации, которые будут полезны верстальщикам, дизайнерам и издателям настольных игр.
Key words: board game, game card, graphic design, font design, text perception, reading speed.
The qualification work is devoted to the development of recommendations for choosing the design of cards for board games in accordance with the peculiarities of human perception of text and graphic information. As part of the work is an experiment of measure the speed of reading small texts with different font de-sign and an experiment of estimate the visual qualities of game cards. Based on the results of the experiments, recommendations were given which will be useful to layout designers and publishers of board games.
Квалификационная работа посвящена разработке рекомендаций по выбору оформления карточек для настольных игр в соответствии с особенностями восприятия человеком текстовой и графической информации. В рамках работы был проведен эксперимент с измерением скорости чтения малоформатных текстов c разным шрифтовым оформлением и эксперимент с оценкой визуальных качеств игровых карточек. На основе полученных результатов состав-лены рекомендации, которые будут полезны верстальщикам, дизайнерам и издателям настольных игр.
Key words: board game, game card, graphic design, font design, text perception, reading speed.
The qualification work is devoted to the development of recommendations for choosing the design of cards for board games in accordance with the peculiarities of human perception of text and graphic information. As part of the work is an experiment of measure the speed of reading small texts with different font de-sign and an experiment of estimate the visual qualities of game cards. Based on the results of the experiments, recommendations were given which will be useful to layout designers and publishers of board games.