Предпроектное обследование и подготовка типографии ООО «НВМ» к внедрению автоматизированной системы управления рабочим потоком
Аннотация
Целью дипломной работы является разработка модели процесса выполнения заказа на изготовление печатной продукции в типографии «НВМ» на момент начала проекта по внедрению информационной системы.
В процессе работы были даны предложения по изменению существующих бизнес-процессов на предпроектном этапе, смоделирован процесс прохождения заказа «как должно быть», выполнены разработки программных инструментов для поддержки бизнес-процессов «как должно быть», выполнена оценка результативности использования разработанных программных инструментов.
Результатом работы являются предложения по улучшению процессов, которые повышают эффективность работы предприятия: создание общего информационного пространства для ведения данных по контрагентам, использование программного инструмента «Управление приоритетами и мониторинг прохождения заказов», внедрение программного инструмента для управления обеспечением и разработка прайса для каждого заказчика.
The aim of the thesis is to develop a model of the process of order execution for the production of printed products in the printing house " NVM " at the time of the project to implement the information system.
In the process, proposals were made to change the existing business processes at the pre-project stage, the process of passing the order "as it should be" was modeled, the development of software tools to support business processes "as it should be" was carried out, the effectiveness of the use of the developed software tools was evaluated.
The result of the work are proposals to improve the processes that improve the efficiency of the enterprise: the creation of a common information space for the management of data on contractors, the use of the software tool "priority Management and monitoring of orders", the introduction of software tools for software management and development of price for each customer.
В процессе работы были даны предложения по изменению существующих бизнес-процессов на предпроектном этапе, смоделирован процесс прохождения заказа «как должно быть», выполнены разработки программных инструментов для поддержки бизнес-процессов «как должно быть», выполнена оценка результативности использования разработанных программных инструментов.
Результатом работы являются предложения по улучшению процессов, которые повышают эффективность работы предприятия: создание общего информационного пространства для ведения данных по контрагентам, использование программного инструмента «Управление приоритетами и мониторинг прохождения заказов», внедрение программного инструмента для управления обеспечением и разработка прайса для каждого заказчика.
The aim of the thesis is to develop a model of the process of order execution for the production of printed products in the printing house " NVM " at the time of the project to implement the information system.
In the process, proposals were made to change the existing business processes at the pre-project stage, the process of passing the order "as it should be" was modeled, the development of software tools to support business processes "as it should be" was carried out, the effectiveness of the use of the developed software tools was evaluated.
The result of the work are proposals to improve the processes that improve the efficiency of the enterprise: the creation of a common information space for the management of data on contractors, the use of the software tool "priority Management and monitoring of orders", the introduction of software tools for software management and development of price for each customer.