Разработка технологии декорирования керамического подарочного изделия с целью реализации на маркетплейсах
Аннотация
Пояснительная записка содержит: 3 главы, 40 страницы, 35 рисунков, 1 таблица, 17 источников информации.
Цель выпускной работы — реализация подарочного изделия на маркетплейсе, состоящего из керамической вазы, визитки, упаковочной коробки, а также разработки элементов фирменного стиля.
Данная выпускная квалификационная работа состоит из разработки дизайн-концепции для подарочного керамического изделия, проектирования и создания комплекта изделия, изучения и анализа рынка керамических ваз. В комплект входят: визитка, ваза, холодная деколь, упаковочная коробка.
Процесс выполнения работы описан в следующих главах:
1. Разработка дизайн-концепции для подарочного керамического изделия.
В данном разделе была изложена основная информация о будущем комплекте. Описано назначение комплекта с обоснованием выбора каждого изделия, тиража, материалов и способов печати.
2. Процесс проектирования и создания комплекта изделий.
Были описаны процессы проектирования холодной деколи и визитки, отвечающие требованиям тематики комплекта.
3. Изучение и анализ рынка, расчет затрат и прибыли на маркетплейсах
В данном разделе был проведен анализ рынка керамических ваз, рассчитана возможная прибыль и затраты на готовую продукцию.
Из этого следует, комплект готов к реализации, а цель выпускной квалификационной работы достигнута.
Цель выпускной работы — реализация подарочного изделия на маркетплейсе, состоящего из керамической вазы, визитки, упаковочной коробки, а также разработки элементов фирменного стиля.
Данная выпускная квалификационная работа состоит из разработки дизайн-концепции для подарочного керамического изделия, проектирования и создания комплекта изделия, изучения и анализа рынка керамических ваз. В комплект входят: визитка, ваза, холодная деколь, упаковочная коробка.
Процесс выполнения работы описан в следующих главах:
1. Разработка дизайн-концепции для подарочного керамического изделия.
В данном разделе была изложена основная информация о будущем комплекте. Описано назначение комплекта с обоснованием выбора каждого изделия, тиража, материалов и способов печати.
2. Процесс проектирования и создания комплекта изделий.
Были описаны процессы проектирования холодной деколи и визитки, отвечающие требованиям тематики комплекта.
3. Изучение и анализ рынка, расчет затрат и прибыли на маркетплейсах
В данном разделе был проведен анализ рынка керамических ваз, рассчитана возможная прибыль и затраты на готовую продукцию.
Из этого следует, комплект готов к реализации, а цель выпускной квалификационной работы достигнута.