Проектирование допечатных процессов изготовления печатной продукции для суши-бара
Аннотация
Актуальность данной темы заключается в том, что, несмотря на прогрессивный переход от производства печатных изделий к электронным способам доставки информации, напечатанная продукция все ещё остаётся востребованной. Так как она не только подчёркивает стиль и культуру компании, но и передаёт тактильные ощущения, которые невозможно воспроизвести с помощью цифровых средств.
Цель выпускной квалификационной работы состоит в проектировании допечатных процессов изготовления комплекта изделий, состоящего из листовки, карты лояльности, фартука и костера, а также необходимо разработать элементы фирменного стиля.
Выпускная квалификационная работа состоит из четырех глав, введения и заключения. В каждой из глав решаются поставленные задачи, необходимые для достижения цели.
Во введении обосновывается актуальность данной работы, ставятся цель и задачи.
В первой главе разрабатывается концепция комплекта изделий, в соответствии с поставленными заказчиком задачами. Также расписывается каждый разрабатываемый продукт.
Во второй главе разрабатываются элементы фирменного стиля: выбираются фирменные цвета, гарнитуры, описывается создание логотипа, а также генерируется QR-код для суши-бара.
В третьей главе в соответствии с установленным методом изготовления выбирается политика управления цветом для каждого продукта. Также прописываются все настройки программного обеспечения и для наглядности предоставляются технологические схемы допечатного процесса.
В четвертой главе производится допечатная подготовка изделий, входящих в комплект. Расписывается формат издания, материал, оборудование, рассчитывается макет печатного листа, верстается оригинал-макет, создается спуск-полос, а также для наглядного представления продукции все изделия, входящие в комплект, визуализируются.
В заключении подводятся общие итоги проделанной работы.
Выпускная квалификационная работа содержит: 55 страниц, 35 рисунков, 8 таблиц и 10 источников информации.
Цель выпускной квалификационной работы состоит в проектировании допечатных процессов изготовления комплекта изделий, состоящего из листовки, карты лояльности, фартука и костера, а также необходимо разработать элементы фирменного стиля.
Выпускная квалификационная работа состоит из четырех глав, введения и заключения. В каждой из глав решаются поставленные задачи, необходимые для достижения цели.
Во введении обосновывается актуальность данной работы, ставятся цель и задачи.
В первой главе разрабатывается концепция комплекта изделий, в соответствии с поставленными заказчиком задачами. Также расписывается каждый разрабатываемый продукт.
Во второй главе разрабатываются элементы фирменного стиля: выбираются фирменные цвета, гарнитуры, описывается создание логотипа, а также генерируется QR-код для суши-бара.
В третьей главе в соответствии с установленным методом изготовления выбирается политика управления цветом для каждого продукта. Также прописываются все настройки программного обеспечения и для наглядности предоставляются технологические схемы допечатного процесса.
В четвертой главе производится допечатная подготовка изделий, входящих в комплект. Расписывается формат издания, материал, оборудование, рассчитывается макет печатного листа, верстается оригинал-макет, создается спуск-полос, а также для наглядного представления продукции все изделия, входящие в комплект, визуализируются.
В заключении подводятся общие итоги проделанной работы.
Выпускная квалификационная работа содержит: 55 страниц, 35 рисунков, 8 таблиц и 10 источников информации.