Проектирование допечатной подготовки комплекта изданий

Колганова Алена Игоревна

Аннотация


Грамотно сделанная полиграфическая продукция может служить отличной рекламой как для компании, так и для производимой ей продукцией. Задача дизайнера состоит в том, чтобы из имеющейся информации (текст, картинки и прочее) подготовить макет будущего рекламного издания.
В данной работе будут рассмотрены все этапы создания рекламного издания, связанные с его допечатной подготовкой: от разработки концепции издания, до составления файлов, подготовленных к печати.
Задача данной работы заключается в разработке комплекта рекламных изданий и в проектировании их допечатной подготовки.
В ходе выполнения работы были осуществлены следующие операции:
1) разработана концепция будущих изданий;
2) подготовлен технологический дизайн и конструирование проектируемого комплекта изданий;
3) проведена допечатная подготовка макета;
4) подобран и обработан авторский материал;
5) верстка и спуск полос печатных изданий.
В итоге был подготовлен комплект рекламных изданий, а именно буклет, листовка и фолдер. Данные издания помогут создать успешную презентацию компании НПЦ «Промэлектроника» на различных выставках.