Анализ визуального восприятия веб-сайтов с помощью технологии Eye-tracking
Аннотация
Работа посвящена изучению влияния элементов веб-сайтов на их визуальное восприятие с помощью технологии Eye-tracking, проанализировав визуальное восприятие веб-интерфейсов. В рамках создания инструментального обеспечения исследования была спроектирована и сконструирована экспериментальная установка и создан стимульный материал. Использование данной технологии позволило доказать, что многие советы по созданию грамотного юзабилити, действительно оказывают большое влияние на впечатление респондента о веб-странице.
Благодаря эксперименту были подтверждены некоторые доводы.
1. Нужно использовать высококонтрастные цвета шрифтов и фона страницы. По мнению респонедентов, данный дизайн помогает лучше сконцентрироваться и найти нужную информацию.
2. Не нужно использовать всплывающих окон (рекламы). Размещать нужно не более 2-х флеш-банеров на странице. Сайты, имеющие такую рекламу, получили минимальную оценку респондентов.
Благодаря эксперименту были подтверждены некоторые доводы.
1. Нужно использовать высококонтрастные цвета шрифтов и фона страницы. По мнению респонедентов, данный дизайн помогает лучше сконцентрироваться и найти нужную информацию.
2. Не нужно использовать всплывающих окон (рекламы). Размещать нужно не более 2-х флеш-банеров на странице. Сайты, имеющие такую рекламу, получили минимальную оценку респондентов.