Повышение конкурентоспособности фирмы на рынке профессиональных систем увлажнения воздуха
Аннотация
РЫНОК СИСТЕМ УВЛАЖНЕНИЯ, ПОВЫШЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ, АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ
В 1-й главе рассмотрены теоретические основы оценки конкурентоспособности предприятия, существующие методики оценки конкурентоспособности предприятия, характеристика рынка профессиональных систем увлажнения воздуха и проанализированы проблемы развития рынка систем увлажнения воздуха.
Во 2-й главе проведен анализ эффективности деятельности фирмы ООО «Влага Про» на рынке систем увлажнения воздуха. В рамках этого анализа рассмотрены характеристика предприятия; проведены анализы: основных технико-экономических показателей фирмы и ассортимента выпускаемой продукции и внедряемой продукции, а также анализ конкурентов и SWOT-анализ.
В 3-й главе предложены мероприятия по повышению конкурентоспособности предприятия на рынке форсуночного увлажнения воздуха, основанные на теоретических и практических выводах, сделанных в ходе исследования. А именно разработка нового поколения управляющего оборудования с улучшенными техническими характеристиками для повышения привлекательности в глазах потенциальных клиентов; продвижение запатентованной технологии централизованной форсуночной системы увлажнения воздуха на рынке строительных компаний; и модернизация гидравлической части оборудования, а в частности насоса высокого давления для снижения издержек по ремонту и повышения доверия клиентов.
Магистерская диссертация содержит 72 страницы, 19 рисунков, 20 таблиц, 21 источник.
В 1-й главе рассмотрены теоретические основы оценки конкурентоспособности предприятия, существующие методики оценки конкурентоспособности предприятия, характеристика рынка профессиональных систем увлажнения воздуха и проанализированы проблемы развития рынка систем увлажнения воздуха.
Во 2-й главе проведен анализ эффективности деятельности фирмы ООО «Влага Про» на рынке систем увлажнения воздуха. В рамках этого анализа рассмотрены характеристика предприятия; проведены анализы: основных технико-экономических показателей фирмы и ассортимента выпускаемой продукции и внедряемой продукции, а также анализ конкурентов и SWOT-анализ.
В 3-й главе предложены мероприятия по повышению конкурентоспособности предприятия на рынке форсуночного увлажнения воздуха, основанные на теоретических и практических выводах, сделанных в ходе исследования. А именно разработка нового поколения управляющего оборудования с улучшенными техническими характеристиками для повышения привлекательности в глазах потенциальных клиентов; продвижение запатентованной технологии централизованной форсуночной системы увлажнения воздуха на рынке строительных компаний; и модернизация гидравлической части оборудования, а в частности насоса высокого давления для снижения издержек по ремонту и повышения доверия клиентов.
Магистерская диссертация содержит 72 страницы, 19 рисунков, 20 таблиц, 21 источник.