Диверсификация как инструмент развития производственного предприятия
Аннотация
В 1-й главе рассмотрено понятие инструмента диверсификации, её виды и методы определения стратегии. Исследована необходимость использования инструмента диверсификации в области предприятий оборонно-промышленного комплекса.
Во 2-й главе проведен маркетинговый и финансово-экономический анализ предприятия АО «Уральский приборостроительный завод». Определены возможности и направления диверсификации производства.
В 3-й главе разработан проект реализации инновационной продукции, которая является предметом диверсификации. Проведена рыночная оценка инновации, рассчитана цена продукта, оценен уровень конкурентоспособности. Проведен финансовый расчет проекта и оценка окупаемости. Предложены методы продвижения и определены возможные риски.
Магистерская диссертация содержит 102 страницы, 31 рисунок, 26 таблиц, 35 источников, 3 приложения.
Во 2-й главе проведен маркетинговый и финансово-экономический анализ предприятия АО «Уральский приборостроительный завод». Определены возможности и направления диверсификации производства.
В 3-й главе разработан проект реализации инновационной продукции, которая является предметом диверсификации. Проведена рыночная оценка инновации, рассчитана цена продукта, оценен уровень конкурентоспособности. Проведен финансовый расчет проекта и оценка окупаемости. Предложены методы продвижения и определены возможные риски.
Магистерская диссертация содержит 102 страницы, 31 рисунок, 26 таблиц, 35 источников, 3 приложения.