Повышение конкурентоспособности ООО "Аудиомобиль" на рынке продаж дополнительного оборудования для автомобилей
Аннотация
В 1-й главе изучены методы оценки конкурентно способности, проанализирован рынок дополнительного оборудования для автомобиля, а также описаны основные виды рекламы.
Во 2-й главе проведен анализ деятельности предприятия и предложены инструменты интернет-маркетинга, которые способны поднять рентабельность компании.
В 3-й главе описано практическое создание сайта, внедрение технологий интернет-маркетинга в деятельность предприятия ООО «Аудиомобиль».
Магистерская диссертация содержит 85 страниц, 32 рисунков, 13 таблиц, 46 источника.
Во 2-й главе проведен анализ деятельности предприятия и предложены инструменты интернет-маркетинга, которые способны поднять рентабельность компании.
В 3-й главе описано практическое создание сайта, внедрение технологий интернет-маркетинга в деятельность предприятия ООО «Аудиомобиль».
Магистерская диссертация содержит 85 страниц, 32 рисунков, 13 таблиц, 46 источника.