Совершенствование маркетинговой деятельности подрядной организации на примере ООО "ТЕЛЕСЕН»

Будалин Данил Владимирович

Аннотация


В 1-й главе рассмотрены особенности маркетинга подрядных организаций, выделены основные инструменты, произведена оценка использования этих инструментов ООО «ТЕЛЕСЕН».
Во 2-й главе проведен финансовый анализ деятельности предприятия, описан рынок, на котором существует компания, выполнен анализ конкурентов и SWOT-анализ, описана действующая подсистема маркетинга.
В 3-й главе представлен проект по реализации стратегии развития рынка через совершенствование маркетинговой деятельности, описаны слабые места компании и предложены пути их устранения, представлен пример реализации проекта.
Магистерская диссертация содержит 85 страниц, 19 рисунков, 22 таблицы, 30 источников, 2 приложения.