Повышение конкурентоспособности продукции АО НПК "ВИП" на рынке датчиков
Аннотация
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ, МЕТОДЫ ОЦЕНКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ, СЕБЕСТОИМОСТЬ, ЦЕНА, ПОВЫШЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ
В 1-й главе рассмотрена роль конкурентоспособности продукции в деятельности предприятия, её влияние на показатели коммерческой деятельности предприятия. В разделе приведены определения понятия «конкурентоспособность», приведены методы оценки конкурентоспособности. Приведена информация о сегментации рынка датчиков давления, основные типы и принцип действия датчиков.
Во 2-й главе приведена характеристика предприятия АО «НПК «ВИП». В данном разделе определена позиция АО «НПК «ВИП» в конкурентной среде такими методами как компетентностный профиль предприятия, матрица БКГ, конкурентная звезда, а также выявлен тип конкурентного преимущества. В главе проведена постановка задач по изменениям на основе проведенного SWOT-анализа, предложены проекты для реализации. Был проведен анализ хозяйственной деятельности организации, на основе которого сделаны выводы. Проведен расчет конкурентоспособности продукции. На основе проведенного исследования были выявлены проблемы на предприятии и предложен комплекс мероприятий, способствующих повышению конкурентоспособности продукции компании.
В 3-й главе предложены методы повышения конкурентоспособности продукции АО «НПК «ВИП». Рассчитано возможное снижение цены изделия за счет внедрения данных методов. Проведен повторный расчет конкурентоспособности, подтверждающий эффективность предложенных методов.
Магистерская диссертация содержит 73 страницы, 11 рисунков, 22 таблицу, 1 приложение
В 1-й главе рассмотрена роль конкурентоспособности продукции в деятельности предприятия, её влияние на показатели коммерческой деятельности предприятия. В разделе приведены определения понятия «конкурентоспособность», приведены методы оценки конкурентоспособности. Приведена информация о сегментации рынка датчиков давления, основные типы и принцип действия датчиков.
Во 2-й главе приведена характеристика предприятия АО «НПК «ВИП». В данном разделе определена позиция АО «НПК «ВИП» в конкурентной среде такими методами как компетентностный профиль предприятия, матрица БКГ, конкурентная звезда, а также выявлен тип конкурентного преимущества. В главе проведена постановка задач по изменениям на основе проведенного SWOT-анализа, предложены проекты для реализации. Был проведен анализ хозяйственной деятельности организации, на основе которого сделаны выводы. Проведен расчет конкурентоспособности продукции. На основе проведенного исследования были выявлены проблемы на предприятии и предложен комплекс мероприятий, способствующих повышению конкурентоспособности продукции компании.
В 3-й главе предложены методы повышения конкурентоспособности продукции АО «НПК «ВИП». Рассчитано возможное снижение цены изделия за счет внедрения данных методов. Проведен повторный расчет конкурентоспособности, подтверждающий эффективность предложенных методов.
Магистерская диссертация содержит 73 страницы, 11 рисунков, 22 таблицу, 1 приложение