Разработка стратегии продвижения инновационного аппарата по восстановлению зрения "Сокол"

Путимцев Иван Дмитриевич

Аннотация


СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ, ПРОЕКТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ, ИННОВАЦИОННЫЙ ТОВАР, ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗРЕНИЯ
В 1-й главе проанализированы теоретические основы маркетинга в инновационном процессе, а именно: его специфика, этапы вывода инновационных продуктов, основные проблемы и методы их преодоления. А также проанализированы основные характеристики стратегии, позволяющие определиться с терминологией, согласно которой стратегия организации - генеральный план действий, определяющий приоритеты стратегических задач, ресурсы и последовательность шагов по достижению стратегических целей.
Во 2-й главе проведен анализ деятельности ЗАО «Сокол», сделаны выводы о конкурентных преимуществах авторефрактотренера «Сокол», выделены проблемы и основные возможности в продвижении инновационного аппарата по восстановлению зрения «Сокол».
В 3-й главе выделены основные цели-намерения «Сокола», предложены наиболее эффективные стратегии развития авторефрактотренера, а также проведен анализ основных экономических показателей продвижения аппарата «Сокол».
Магистерская диссертация содержит 77 страниц, 10 рисунков, 21 таблицу, 33 источника, 6 приложений